Autoclub

Вариатор на Чери Тигго 7 Про

В теме 200 сообщений

Приветствую. Как только авто побывает на подъёмнике, после опускания на пол при переключении АКПП в N или D происходит сильный рывок(удар). Что за напасть? Неужели блокиратор выходного вала при выходе из зацепления такое может создавать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, foxman сказал:

Приветствую. Как только авто побывает на подъёмнике, после опускания на пол при переключении АКПП в N или D происходит сильный рывок(удар). Что за напасть? Неужели блокиратор выходного вала при выходе из зацепления такое может создавать.  

С языка сняли. Такой же вопрос хотел задать. Даже после переобувки сезонной ,опускают с домкратов. Потом этот удар, толчок, не знаю как назвать. Не приятно настораживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Aleksandr 67 сказал:

С языка сняли. Такой же вопрос хотел задать. Даже после переобувки сезонной ,опускают с домкратов. Потом этот удар, толчок, не знаю как назвать. Не приятно настораживает...

Ответ в ВК - автор 

если до включения ручника врубить паркинг, отпустить тормоз - тачка может откатится до фиксации коробкой. такое и на автоматах часто бывает. после этого и происходит срыв с фиксаторов в коробке. ручник наше все. кто его боится особо зимой убивайте и дальше коробас. но такие рывки после ТО в принципе неприятные, но не страшные. чтоб получилось ой с фиксаторами, надо постоянно не один год их убивать

 у самого много друзей которые не умеют правильно парковать авто на АКПП. У меня уже привычка, остановился-нейтраль-ручник-отпустить тормоз-только потом в паркинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2021 в 23:57, AntonioPro сказал:

HELG70 скорее всего да, дело в генераторе, похожая ситуация была на Киа, но вибрация не такая сильная была. 

Киа Рио4 1.6 и 1.4 вибрация на ХХ, при этом на 1.4 более выраженная, до этого была Рио3 рестайл, там не было, на Рио4 1.6 вылечил чиповкой от Паулюса, причина - эко нормы, ХХ 550, подняли до 700, та же скорее песня и у Тигго7про, тем более класс 6, малый объем двс и нагрузка на ХХ, вот и имеем эту вибрацию, а на ходу её уже нет. 

Так же пишут про рывки на холодную, но тут как то странно, акпп на Рио холодная пинки, Хавэйл Ф7 ркпп пинки, а вариатор априори надо греть. Имхо, все те кто считают или читают от экспертов которые про то, что современный авто греть не надо и тем более это плохо, так заложники эко активистов, любой агрегат надо вывести в рабочее состояние, понятно не 30мин и выше, но прогреться двс(у нас даже это программно заложено), дать прогреться варику, да в конце концов салону, стеклам, что бы видеть куда ехать (хоть у нас и обогрев стекла). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это всё это пережитки от Жигулей: прогреться, включить то, потом сё, потом рычаг туда...

Но каждый дрючит, как он хочет ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Electron сказал:

Ответ в ВК - автор 

если до включения ручника врубить паркинг, отпустить тормоз - тачка может откатится до фиксации коробкой. такое и на автоматах часто бывает. после этого и происходит срыв с фиксаторов в коробке. ручник наше все. кто его боится особо зимой убивайте и дальше коробас. но такие рывки после ТО в принципе неприятные, но не страшные. чтоб получилось ой с фиксаторами, надо постоянно не один год их убивать

 у самого много друзей которые не умеют правильно парковать авто на АКПП. У меня уже привычка, остановился-нейтраль-ручник-отпустить тормоз-только потом в паркинг

Всегда сначала ручник,потом паркинг. Это уже на автомате происходит. Никогда по другому. Был автомат до вариатора ,там сначала нейтраль ,потом ручник,потом паркинг. На черике без нейтрали ,тормоз,ручник,паркинг. Но толчок/удар все равно есть. Благо пару раз за год,когда переобувка происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

Всегда сначала ручник,потом паркинг. Это уже на автомате происходит. Никогда по другому. Был автомат до вариатора ,там сначала нейтраль ,потом ручник,потом паркинг. На черике без нейтрали ,тормоз,ручник,паркинг. Но толчок/удар все равно есть. Благо пару раз за год,когда переобувка происходит

Не спорю, пока не переобувал, на ТО 0 только в понедельник, потому скинул то, что пишут в ВК форуме. 😊🤷‍♂️

13 часов назад, Countmay сказал:

На мой взгляд это всё это пережитки от Жигулей: прогреться, включить то, потом сё, потом рычаг туда...

Но каждый дрючит, как он хочет ;)))

Согласен с последним, а вот пережитки или нет, но авто пинается при холодной коробке, не важно вариант исполнения акпп, варик, ркпп, просто факт, что прогретая не делает того, что холодная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

Но толчок/удар все равно есть.

Как же ему не быть, если переднее колесо заблокировано коробкой в режиме P (блокировка выходного вала), а кастор (угол продольного наклона оси поворота) передней подвески Мак-Ферсона не равен 0. У "Мак-Ферсона" ось продольного наклона проходит через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки. При опускании с подъемника пружина передней подвески начинает сжиматься, но заблокированное колесо при этом провернуться не может. Поэтому возникает эффект, похожий на случай, когда паркуешься на крутом подъеме или склоне без использования ручника. Автомобиль всем своим весом "наваливается" на механизм блокировки выходного вала. Попробуйте перед опусканием авто с подъемника перевести селектор из P в N, если, конечно, шиномонтажники разрешат.

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VladT17 сказал:

Как же ему не быть, если переднее колесо заблокировано коробкой в режиме P (блокировка выходного вала), а кастор (угол продольного наклона оси поворота) передней подвески Мак-Ферсона не равен 0. У "Мак-Ферсона" ось продольного наклона проходит через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки. При опускании с подъемника пружина передней подвески начинает сжиматься, но заблокированное колесо при этом провернуться не может. Поэтому возникает эффект, похожий на случай, когда паркуешься на крутом подъеме или склоне без использования ручника. Автомобиль всем своим весом "наваливается" на механизм блокировки выходного вала. Попробуйте перед опусканием авто с подъемника перевести селектор из P в N, если, конечно, шиномонтажники разрешат.

А не проще сразу на нетралке оставить? Мне когда защиту вешали сразу сказали оставь на нетралке и не было никакого пинка

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grek25007 сказал:

А не проще сразу на нетралке оставить? Мне когда защиту вешали сразу сказали оставь на нетралке и не было никакого пинка

Ну так когда машину глушиш, включается ручник и паркинг автоматом. На нейтрали можно оставить,если не глушить. Или я не прав,поправьте тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти