Autoclub

Масло в вариатор Чери Тигго 4

В теме 90 сообщений

Владимир38 какую именно жидкость и кто отказался заливать? Если вы про официалов, то они будут лить либо оригинал, либо то, что предоставил поставщик. А разве у Chery есть свой допуск для жидкости вариатора? Раньше для 019-го вариатора годилась "ATF SP III".

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про Shell Spirax S5 CVT X, обслуживаюсь у официалов Shell, вот они и отказались менять в вариаторе. Дали бумагу с допусками, Черри там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Владимир38 сказал:

обслуживаюсь у официалов Shell, вот они и отказались менять в вариаторе

Обслуживаетесь у официалов Шелл или у официалов Чери? Shell Spirax S5 CVT X эта жижа пост гарантийная и никто из официалов ее лить не будет, потому что у них есть жижа для гарантийного обслуживания вариаторов. У вас какой вариатор 019 или 018?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир38 У Chery нет своего допуска, если разговор про QR019CHA. Используется допуск Mitsubishi, Hyundai / KIA ATF SP III и формально это ATF, а не CVTF. В списке спецификаций на канистре Shell есть распечатывая формулировка: "Various Chinese OEM". Попробовал уточнить что имеется ввиду у официального представителя Shell на этом форуме и получил такой ответ. Обратите внимание на фразу: "на постгарантийном обслуживании":

Цитата

Речь идет о различных китайских производителях. Наш продукт Shell Spirax S5 CVT X будет отлично работать, как в данных вариаторах на постгарантийном обслуживании, так и в более современных моделях вариаторов, где требуются жидкости CVTF.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Чемберлен сказал:

эта жижа пост гарантийная и никто из официалов ее лить не будет, потому что у них есть жижа для гарантийного обслуживания вариаторов

Как все сложно в этом мире. Мало того, что одну и туже по сути трансмиссионную жидкость для АКПП (в широком смысле) разделили на два класса ATF и CVTF, несметное количество OEM'ных допусков, оригинальные и мульти-жидкости, так еще, оказывается, бывают жидкости для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Как хорошо что есть мудрые официалы, которые всегда помогут запутавшемуся в дебрях аббревиатур допусков и зальют "то что доктор прописал";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VladT17 сказал:

есть мудрые официалы, которые всегда помогут запутавшемуся в дебрях аббревиатур допусков и зальют "то что доктор прописал";)

:kolobok_biggrin::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемберлен У официалов Shell, коробка 019. Менял масло в двс и хотел поменять в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у официалов и методом разведопроса и разведосмотра выяснил чего они льют в вариатор.

В Тигго 4 льют Ликви Молли 1200.

В Тигго 7 Про льют Ликви Молли 1800

При этом весьма "грамотный" мастер-приёмщик с самомнением мегаинженера с пеной у рта сказал буквально следующее: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF SP III !!!" Я не стал с ним спорить и доказывать, что-то.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген Краснодарский LM Top Tec ATF 1200 - это ATF'ка стандартной вязкости (Dexron III, SP III), LM Top Tec ATF 1800 - ATF'ка пониженной вязкости (Dexron VI, SP IV).

2 часа назад, Евген Краснодарский сказал:

сказал буквально следующее: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF SP III !!!"

И в то же время можно лить LM Top Tec ATF 1200 у которой в списке допусков: "-Hyundai: SP II/SP III -Kia: SP-II/SP-III -Mazda: ATF M-V/ATF M III -Mitsubishi: SP-III/SP-II". Но у официалов, как известно, своя официальная логика ;)

PS пробег на Shell Spirax S5 CVT X в вариаторе 019CHA на данный момент ~13ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Евген Краснодарский сказал:

В Тигго 7 Про льют Ликви Молли 1800

Может все же Ликви Моли 1400? Многие дилеры используют именно ее для варика 025, так как эта жижа для вариаторов СVT.  У меня 018 вариатор уже приобретен Shell Spirax S5 CVT X, фильтр тонкой отчистки от ниссана, уплотнительное кольцо от него же. И оригинальный фильтр и кольцо.  Скоро буду менять. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти