Аркадий

Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

В теме 275 сообщений

Добавляю про температурный  датчик на панели климата.

Сегодня во время движения решил закрыть датчик пальцем. Температура выставлена +23,5. Авто режим отключён. Обдув в ноги. Синх включен. В итоге: обороты вентилятора печки выросли и из нижнего воздуховода подул холодный воздух! Можно предположить, что датчик считал температуру тела +36,6 как температуру в салоне и решил охладить салон до установленных +23.5

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Роман69 сказал:

Добавляю про температурный  датчик на панели климата.

Сегодня во время движения решил закрыть датчик пальцем. Температура выставлена +23,5. Авто режим отключён. Обдув в ноги. Синх включен. В итоге: обороты вентилятора печки выросли и из нижнего воздуховода подул холодный воздух! Можно предположить, что датчик считал температуру тела +36,6 как температуру в салоне и решил охладить салон до установленных +23.5

Я вчера, когда на водительском месте пытался понять откуда дует холодный ветерок. рукой под торпедо залез и чуть не обжёгся об металлические патрубки, я думаю, это патрубки подходят к радиатору печки, по ощущениям температура патрубков +60С и выше (долго держаться невозможно, ожёг можно получить). Судя по фото температурный датчик находится над горячими патрубками - может в этом и проблема? Температурный датчик греется горячим воздухом от печки. Автоматика - это конечно хорошо, но когда она "дурит", хочется ее отключить каким-нибудь думблером. 

Нужно проработать 100%-ый рабочий алгоритм действий, когда при выставленной высокой температуре, из печки дует холодный - чтобы продемонстрировать сей глюк сотруднику ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всех современных авто температура радиатора печки равняется температуре ох. двигателя. температура воздуха в салоне регулируется за счет заслонок, которые гонят воздух через печку или через испаритель кондея

под торпедо, в районе радиатора печки "баня"....

Изменено пользователем step74
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Duke Роман69 Есть такая замечательная кнопочка AUTO ... жмакните её и не мучайте себя и авто, ну а если жене дует то тут уже сложнее, сочувствую, и удачи в борьбе с климатом!!! :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, HELG70 сказал:

Duke Роман69 Есть такая замечательная кнопочка AUTO ... жмакните её и не мучайте себя и авто, ну а если жене дует то тут уже сложнее, сочувствую, и удачи в борьбе с климатом!!! :kolobok_biggrin:

Эта кнопка мне (и не только мне) знакома, но с ней еще все намного хуже! Вручную хоть можно выставить, например, +32С и из печки пойдет теплый воздух (не горячий, а теплый). А в режиме АВТО вообще ж..па!, идет холодный воздух.

8 часов назад, HELG70 сказал:

.. ну а если жене дует то тут уже сложнее... :kolobok_biggrin:

да, в этом вся проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2021 в 20:03, Duke сказал:

Эта кнопка мне (и не только мне) знакома, но с ней еще все намного хуже! Вручную хоть можно выставить, например, +32С и из печки пойдет теплый воздух (не горячий, а теплый). А в режиме АВТО вообще ж..па!, идет холодный воздух. 

Я все время езжу на АВТО, осень, зима, весна (сегодня +24 было) все НОРМ!

Значит долби дилера, раз у тебя не так!

Может датчики температуры глючат...

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот пока не понял, норм работает кондёр или не норм. Сегодня было жарко, еще и на даче пахал весь день, морда обгорела. Возвращался назад, включил кондей на 18 градусов. Направить струи потока именно на лицо оказалось не просто. И в целом не сказал бы, что холодно стало, ехал так минут 40, но салон не выстудился настолько, как это было на японцах, гре реально морозильник через 10 минут. Буду наблюдать и дальше экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy Если авто в жару долго стояло то мой совет врубить кондей на мах. холод и внутр. забор воздуха и выйти протереть зеркала-попинать по колесам :kolobok_biggrin: 3-5 мин. а потом сесть и выставить комфортную t (для меня 22-23), а ехать с кондеем в лицо чревато для здоровья (ну мне по крайней мере) ... 

По мне так пока климат морозит не хуже ниссана и ситроена, а как оно дальше поглядим ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, HELG70 сказал:

Andy Если авто в жару долго стояло то мой совет врубить кондей на мах. холод и внутр. забор воздуха и выйти протереть зеркала-попинать по колесам :kolobok_biggrin: 3-5 мин. а потом сесть и выставить комфортную t (для меня 22-23), а ехать с кондеем в лицо чревато для здоровья (ну мне по крайней мере) ... 

По мне так пока климат морозит не хуже ниссана и ситроена, а как оно дальше поглядим ...

Про то, что кондей не холодит, пока не тронешься, я в курсе. А вот потом именно холода я не ощущал. Максимум - приятную прохладу. Что будет в +30, мне только предстоит узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Andy сказал:

Про то, что кондей не холодит, пока не тронешься, я в курсе.

Почему, молотит как положено, аж зубы сводит...

11 часов назад, Andy сказал:

А вот потом именно холода я не ощущал. Максимум - приятную прохладу. Что будет в +30, мне только предстоит узнать.

У меня +30 ещё не было но вчера +25 - всё норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти