Опубликовано 19 февраля, 2021 Пришел ответ от представительства на коллективное обращение. Публикую для участников обращения и вновь читающих форумчан. Дополнительно сообщаю, ответным по е-мЫлу отправил им следующий текст. Здравствуйте! Исходя из ответа, я и мы, кто уже купили автомобили остаемся так сказать в "пролете" со своими проблемами и выявленными недостатками. Был очевиден и напрашивался ответ от г-на Шмакова: Представительство, и Я (г-н Шмаков!) лично! Приложим максимум усилий для того чтобы убедить китайскую сторону о необходимости произвести максимально возможные исправления по выявленным автовладельцами недочетами и недостаткам В УЖЕ ПРОДАННЫХ И ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЯХ!!! Я лично (г-н Шмаков) понимаю, что машина новая, недостатки выявленные первыми покупателями это нормально. И ЧТОБЫ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ БРЕНДА БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРДЦА-ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫМ, ТО ЭТИ ПЕРВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОДВИЖЕЦАМИ БРЕНДА И ЖИВАЯ РЕКЛАМА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, ЗАСЛУЖИВАЮТ ТОГО ЧТОБЫ К НИМ ОТНОСИЛИСЬ С ДОЛЖНЫМ УВАЖЕНИЕМ, А НЕ ПРОСТО ПИСЬМОМ-ОТПИСКОЙ, МОЛ ПЕРЕДАДИМ ВАШЕ НА ЗАВОД, А ТАМ КАК КАРТА ЛЯЖЕТ, МОЖЕТ И УЧТУТ КИТАЙЦЫ ВАШЕ В НОВЫХ МОДЕЛЯХ. А нам то что от этих новых моделей, (одна из которых уже на подходе к лету) в которых уже исправили эти злополучные резинки на задних дверях и еще ряд мелочей??? Нам то, что с исправлений в новых моделях??? Неужели так трудно, добиться исправления программной части? Неужели так трудно, добиться частичного исправления косяков по конструктиву? И все таки не для будущих моделей, а для нас.. Нам ездить на этих машинах еще 2-5 лет. Мы все понимаем, что китайцы упертые и умеют считать свои юани. Вдолбить им в головы, что дорабатывать и поддерживать первые автомобили это тоже необходимо, не только ради гарантии, но и ради рекламы и маркетинга, в которые китайцы практически ничего не вкладывают. Продвижение бренда делаем мы кто купили первыми, но нам пока еще даже спасибо не налили. Доносить эту важную информацию китайским партнерам и отстаивать интересы потребителей это и есть ваша миссия уважаемый господин Шмаков. Я на связи и готов конструктивно беседовать как на уровне представительства, так и при при участии представителей китайского автопроизводителя, на возможных организуемых представительством живых встречах. Возможно было бы действенным организовать встречу по этим вопросам, на которую собрать несколько автомобилей проданных с сентября 2020 года. Спасибо за диалог уважаемое представительство! Спасибо за ответ уважаемый Владимир Анатольевич! 5 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 Понимает ли представительство, что мы первопроходцы , как продвигаем чери в России так и задвинуть можем !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 2 минуты назад, step74 сказал: Понимает ли представительство, что мы первопроходцы , как продвигаем чери в России так и задвинуть можем !!! Думаю, что в эйфории от разлетающихся пирожков. Сейчас с этим обкакаются, потом удешевлять начнут и встанут на путь корейцев и остальных маркетируемых. Это очевидно как божий день. И в России умрет еще одно хорошее начинание, такое как Чери. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 Да уж господин Шмаков, ответ на 5 баллов. Просто вода и не более. Маркетинг у вас прямо скажем не очень.. продали и бросили нас с вашими недоработками. А исправлять, колхозить это нам только нужно теперь. Зато гарантия есть как бы на лкп...например. Теперь мне пороги покрасят дилеры, а дальше я сам с ними буду мучиться 5 лет.....хотя ошибка и недоработка Черри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 Дистрибьютор автомобилей CHERY в России принял решение об усовершенствовании комплектаций кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO. Качественные изменения коснулись всех представленных на российском рынке комплектаций: Luxury, Elite, Prestige. Автомобили доступны для заказа у официальных дилеров марки CHERY c 19 февраля. С 15 сентября по 15 декабря 2020 года компания CHERY провела опрос среди владельцев TIGGO 7 PRO, направленный на определение уровня удовлетворенности автомобилями по следующим критериям: качество, дизайн, функциональность, надежность и комфорт. На основании полученных результатов, кроссоверы TIGGO 7 PRO получили качественные изменения, а именно: полноразмерное запасное колесо, стильные хромированные полосы на четырёх дверях, подсветку на порогах спереди, розетку на 12V в багажнике и дополнительные резиновые уплотнители на задние двери для защиты порогов автомобиля от попадания грязи, воды и реагентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 13 минут назад, FC SM1960 сказал: Дистрибьютор автомобилей CHERY в России принял решение об усовершенствовании комплектаций кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO. Качественные изменения коснулись всех представленных на российском рынке комплектаций: Luxury, Elite, Prestige. Автомобили доступны для заказа у официальных дилеров марки CHERY c 19 февраля. С 15 сентября по 15 декабря 2020 года компания CHERY провела опрос среди владельцев TIGGO 7 PRO, направленный на определение уровня удовлетворенности автомобилями по следующим критериям: качество, дизайн, функциональность, надежность и комфорт. На основании полученных результатов, кроссоверы TIGGO 7 PRO получили качественные изменения, а именно: полноразмерное запасное колесо, стильные хромированные полосы на четырёх дверях, подсветку на порогах спереди, розетку на 12V в багажнике и дополнительные резиновые уплотнители на задние двери для защиты порогов автомобиля от попадания грязи, воды и реагентов. одни писатели, а страницу назад отлистать слабо? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 19 часов назад, FC SM1960 сказал: С 15 сентября по 15 декабря 2020 года компания CHERY провела опрос среди владельцев TIGGO 7 PRO, направленный на определение уровня удовлетворенности автомобилями по следующим критериям: качество, дизайн, функциональность, надежность и комфорт. Вот интересно кого опрашивали ... на форуме такие есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 2 часа назад, HELG70 сказал: Вот интересно кого опрашивали ... на форуме такие есть? Мне даже не звонили вообще!😳 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 В 19.02.2021 в 12:09, andrey888 сказал: Пришел ответ от представительства на коллективное обращение. Публикую для участников обращения и вновь читающих форумчан. Дополнительно сообщаю, ответным по е-мЫлу отправил им следующий текст. Здравствуйте! Исходя из ответа, я и мы, кто уже купили автомобили остаемся так сказать в "пролете" со своими проблемами и выявленными недостатками. Был очевиден и напрашивался ответ от г-на Шмакова: Представительство, и Я (г-н Шмаков!) лично! Приложим максимум усилий для того чтобы убедить китайскую сторону о необходимости произвести максимально возможные исправления по выявленным автовладельцами недочетами и недостаткам В УЖЕ ПРОДАННЫХ И ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЯХ!!! Я лично (г-н Шмаков) понимаю, что машина новая, недостатки выявленные первыми покупателями это нормально. И ЧТОБЫ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ БРЕНДА БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРДЦА-ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫМ, ТО ЭТИ ПЕРВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОДВИЖЕЦАМИ БРЕНДА И ЖИВАЯ РЕКЛАМА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, ЗАСЛУЖИВАЮТ ТОГО ЧТОБЫ К НИМ ОТНОСИЛИСЬ С ДОЛЖНЫМ УВАЖЕНИЕМ, А НЕ ПРОСТО ПИСЬМОМ-ОТПИСКОЙ, МОЛ ПЕРЕДАДИМ ВАШЕ НА ЗАВОД, А ТАМ КАК КАРТА ЛЯЖЕТ, МОЖЕТ И УЧТУТ КИТАЙЦЫ ВАШЕ В НОВЫХ МОДЕЛЯХ. А нам то что от этих новых моделей, (одна из которых уже на подходе к лету) в которых уже исправили эти злополучные резинки на задних дверях и еще ряд мелочей??? Нам то, что с исправлений в новых моделях??? Неужели так трудно, добиться исправления программной части? Неужели так трудно, добиться частичного исправления косяков по конструктиву? И все таки не для будущих моделей, а для нас.. Нам ездить на этих машинах еще 2-5 лет. Мы все понимаем, что китайцы упертые и умеют считать свои юани. Вдолбить им в головы, что дорабатывать и поддерживать первые автомобили это тоже необходимо, не только ради гарантии, но и ради рекламы и маркетинга, в которые китайцы практически ничего не вкладывают. Продвижение бренда делаем мы кто купили первыми, но нам пока еще даже спасибо не налили. Доносить эту важную информацию китайским партнерам и отстаивать интересы потребителей это и есть ваша миссия уважаемый господин Шмаков. Я на связи и готов конструктивно беседовать как на уровне представительства, так и при при участии представителей китайского автопроизводителя, на возможных организуемых представительством живых встречах. Возможно было бы действенным организовать встречу по этим вопросам, на которую собрать несколько автомобилей проданных с сентября 2020 года. Спасибо за диалог уважаемое представительство! Спасибо за ответ уважаемый Владимир Анатольевич! ёпрст, первопроходцы, самим не смешно ???? первопроходцы это те, кто амулеты, тройки, пятёрки и 7-ки брал, а вы жертвы маркетинга, которые повелись на сырые авто в красивой обёртке, хватит ныть, сами понимали что берёте сырое авто 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 3 минуты назад, Grif сказал: ёпрст, первопроходцы, самим не смешно ???? первопроходцы это те, кто амулеты, тройки, пятёрки и 7-ки брал, а вы жертвы маркетинга, которые повелись на сырые авто в красивой обёртке, хватит ныть, сами понимали что берёте сырое авто Ну молчал же сутки... Не ужели так сложно когда кроет, сходить в туалет. Там, наедине с самим собой, все вот это пообсуждать, подтереться и выйти в мир счастливым и облегченным с улыбкой на лице. Не? Не пробовал? 9 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты