Сергей Р

Аккумулятор Тигго 7 Pro

В теме 165 сообщений

Ну да, именно это я и написал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NikAndr  ну да, :kolobok_biggrin:, по чем взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Alex84 сказал:

по чем взяли?

5630 с доставкой 1 день. Пытался выпытать у дилера, за сколько они родной пригонят, но ответа не получил. Буду на ТО - там постараюсь спросить. Но подозреваю, что как минимум раза в два дороже, и кроме того - они везли бы батарею не меньше месяца, а я хочу поменять её в конце ТО.

Изменено пользователем NikAndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NikAndr сказал:

Напряжение на АКБ показывает 12.78. Сейчас поставлю на дозарядку.

Через два часа зарядное устройство включило индикатор «Батарея заряжена». Отключил зарядное устройство, измерил напряжение на АКБ - 13.34В. Нормально, или нужно ещё подержать на зарядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NikAndr сказал:

Нормально, или нужно ещё подержать на зарядке?

Новый нет смысла держать. Старый с сульфатами иногда пытаются лечить "кипячением" электролита. При этом главное, не забывать помещение проветривать ;)

До какого напряжения заряжали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, VladT17 сказал:

До какого напряжения заряжали?

Когда зарядное устройство решило, что зарядка окончена, было 13.34.

Сейчас измерил - 13.02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 декабря побывал на ТО. Проверили аккумулятор. Естественно, выдали заключение, что аккумулятор нормальный. Включили по обычаю зажигание, начали делать ТО. А я стал следить по Старлайновскому приложению за напряжением АКБ. Когда через 2 часа напряжение упало до 9.5 В, приложение перестало общаться с машиной. Правда, ещё и видеорегистратор работал (я это обнаружил, когда машина уже была поднята, поэтому не мог выключить). ТО закончилось, мастер попытался завезти машину - она, естественно, не завелась. Измерил он напряжение - получилось 8 В. Заменили АКБ на ту, которую я заблаговременно купил.

Приехал домой, на следующий день (27 декабря) около 13 часов поставил старый АКБ на зарядку. Пару часов заряжал током 5 А, потом подумал, и опустил до 2А. Заряжалась до ночи и ночью. Около 6 утра зажёгся индикатор «Батарея заряжена», но амперметр показывал ток около пол-ампера. Решил подержать на зарядке до полных суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас (спустя неделю) измерил напряжение на старом АКБ. Показывает 12.69 В. Так что, возможно, аккумулятор вполне живой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NikAndr живой, но увы не дозаряженный. ставь на недельку 1А и 15В, глядишь очухается. (без вскрытия сложно кальциевые контролировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как узнать, что он стал дозаряженным?

Я вот теперь думаю: может быть, новокупленный аккумулятор для УПСа тоже предварительно зарядить, до вставления в УПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти