Опубликовано 1 августа, 2023 20 часов назад, Molosh сказал: Итого, кроме как забить и заплатить за ТО под ключ и вязкости, есть какая-нибудь конкретика? На china-zone предлагают ZIC TOP 0W-20 Я его лил на ТО-0 , буду и на ТО-1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 августа, 2023 В 03.01.2023 в 17:30, Сheldan сказал: Сорян. А по маслу я лично что думаю: лет 20-ть назад были движки - миллионники, а в них лили 5-40 или 5-30. ниже вязкостей не было тогда в природе. и движки ходили. долго. На 700 000 км поменяешь поршневые колечки и ездишь дальше. Новые двигатели вовсе не из за жидкого масла не ходят по 1млн км, да и 300т.км далеко не все ходят. Так что в них хоть 10W60 лей, они от этого больше не проходят. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2023 Да, еще в 90-х инженеры Ауди объявили о том, что создали ДВС, детали которого практически не изнашиваются, с заявленным ресурсом 10млн.км Ну маркитанты им и врезали по щам: мы вечный двигатель делаем или машины продаем? И с тех пор парадигма в автомобилестроении коренным образом поменялась: детали должны изготавливаться из максимально дешевых материалов, с минимумом операций и служить не больше гарантийного срока. А у той же Ауди это 100тыс или 2 года. Китайцы же в паспорте заявляют 200тыс или 7 лет. Так что будем надеяться, что какое то время эти движки и коробки будут надежнее европейско-японских. Тем более, что китайцы не скупятся, скупая себе лучших инженеров из ведущих автомобильных фирм. А "жидкие" масла сейчас абсолютно у всех производителей. Изменилась конструкция, увеличилась литровая мощность, увеличилась теплонагруженность, ужесточились требования к экологии. Сейчас двигатель 1,6л без наддува выдает ту же мощность, что в 90-е выдавал атмосферный двигатель 2,3л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2023 В 04.08.2023 в 08:51, kap1 сказал: А "жидкие" масла сейчас абсолютно у всех производителей. Изменилась конструкция, увеличилась литровая мощность, увеличилась теплонагруженность, ужесточились требования к экологии. Сейчас двигатель 1,6л без наддува выдает ту же мощность, что в 90-е выдавал атмосферный двигатель 2,3л. А знаете, что меня больше всего прикалывает? ) Я даже прусь от этого... Смотрите, они борятся за экономию и экологию.. Но на изготовление одного литра 76 бензина надо использовать нефти на 30% меньше, чем на изготовление литра 95 бензина.. К тому же в 95 серы будет на литр процентов на 10 больше, чем в 76... Чувствуете экономию и экологию? ) Кто не согласен с цифрами - прошу оспорить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2023 В 8/4/2023 в 08:51, kap1 сказал: Сейчас двигатель 1,6л без наддува выдает ту же мощность, что в 90-е выдавал атмосферный двигатель 2,3л. "В 90-е" обычный Twin Spark 2.0 выдавал 150л.с. и 180+ Нм при СЖ 10. 1.6л - 120л.с. / 146Нм при СЖ 10.3. А что там сейчас, по прошествии 20 лет, у "1.6 без наддува"? Были открыты какие-то новые законы физики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 августа, 2023 7 часов назад, VladT17 сказал: "В 90-е" обычный Twin Spark 2.0 выдавал 150л.с. и 180+ Нм при СЖ 10. 1.6л - 120л.с. / 146Нм при СЖ 10.3. А что там сейчас, по прошествии 20 лет, у "1.6 без наддува"? Были открыты какие-то новые законы физики? Вы бы еще "обычный" Порше для сравнения взяли! Тогда это была прорывная технология из Ф1. К тому же движки получились сырыми. Незря наверное называли их "самыми ненадежными итальянскими двигателями". А сейчас это ординарный показатель на любом корейце. 1.6л, 128л\с, 155Н\м. Причем тут законы физики не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 августа, 2023 kap1 две свечи на цилиндр (Twin Spark в терминологии Alfa Romeo) появились в авиационных двигателях лет эдак 100 назад где и используются до сих пор. Особого прироста мощности этот подход не приносит, но улучшает сгорание топлива, снижая его расход, и немного понижает обороты достижения пика крутящего момента. Пионером применения 2-х свечей на цилиндр а автомобильных двигателях был Nash Ambassador в 30-х годах, если не ошибаюсь. Хорошо, возьмем к примеру 8-ми клапанный но с DISA BMW M43B16 родом из 90-х. Увидим те же пресловутые 150Нм момента на !3900 об/мин! и 100 лс на 5500 об/мин и это при СЖ 9.7 (льем 92-ой не задумываясь). Сравним с современным 16-ти клапанным Dual CVVT GDIшным Hyundai-Kia G4FD. 160-167 Нм и 130-140 лс при СЖ 11 (ниже 95-го лить не стоит). Цифр оборотов нам не показывают, поэтому смотрим график замера характеристик похожего двигателя на стенде и обнаруживаем что на 5500 об/мин будет 110 лс, что и неудивительно, учитывая разницу в СЖ этих двигателей. Максимальные характеристики для атмосферных двигателей были достигнуты уже лет 30 назад, а все что происходит сейчас - непосредственный впрыск, управление фазами газораспределения, экзотические масла типа 0W-16 и т.п. - это борьба за прирост единиц процентов мощности и момента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2023 Вот все в кучу опять валите. БМВ сравниваете с КИА. И все равно: БМВ 90-х годов 100л\с, КИА 2010г - 130л\с. По хорошему надо КИА 2000-х с ДЭУ 1990-х сравнивать. Это корректно. https://mymotorlist.com/engines/daewoo/g15mf/ Я к тому, что литровая мощность увеличилась за 20лет минимум на 50%. И достигнуто это за счет уменьшения ресурса двигателя. И да, именно за счет этого: "все что происходит сейчас - непосредственный впрыск, управление фазами газораспределения, экзотические масла типа 0W-16 и т.п. - это борьба за прирост единиц процентов мощности и момента." Кстати, в первом посте я ссылался на Ауди AAR, 2,3л 136л\с родом из 80-х... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2023 Зашёл почитать про масло, а тут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2023 (изменено) В 8/8/2023 в 08:00, kap1 сказал: И все равно: БМВ 90-х годов 100л\с, КИА 2010г - 130л\с. Вы приводите максимальную мощность двигателей на максимальных оборотах, которые у разных моторов отличаются. Для BMW это 5500 об/мин, для Kia - 6300 об/мин. Если уж и сравнивать мощность, то как минимум на одинаковых оборотах. То что у мотора Kia мощность на 5500 и 6300 разная, видно по графикам стендовых замеров. Если уж и сравнивать, то цифры максимального крутящего момента. Увидим 150Нм ±5%. За 20 лет технического прогресса... Кстати, о цифрах максимальной мощности в ТТХ моторов. У Чери был 2л атмосферник SQR484F с 136лс (5750) и 180Нм момента. К нему прикрутили систему DVVT, поставили пластиковый впускной коллектор, заменили ДМРВ на ДАД и получился SQRD4G20. Поршневая и ГБЦ изменений не претерпели. На выходе получилось 122лс (5500) и те же 180Нм. Новая версия едет ничуть не хуже старой, хотя сравнивать гидромеханическую АКПП и вариатор не совсем корректно. Зато по транспортному налогу новая версия однозначно интереснее. Так что пресловутая мощность - это еще маркетинговая уловка производителей. Molosh это точно. Пора заканчивать ;) Изменено 10 августа, 2023 пользователем VladT17 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты