_IGOR_

Вопросы эксплуатации Tiggo 8 Pro MAX

В теме 100 сообщений
2 часа назад, POISON сказал:

Почему?

Во-первых, нет никакого контроля за тягой, Вы педальку по одному нажали, а машина по другому ответила. А отсюда возникает самая большая беда для двигателя машины на обкатке:

РАБОТА НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ПРИ БОЛЬШИХ НАГРУЗКАХ

Если кто молодежь зелёная и на МКПП не ездил, так он и понять не в состоянии, что это такое. Если кому любопытно, можете найти Жигуль и попросить покататься. Разгонитесь до 40~50 км в час, воткните четвёртую (на Самарах 5) передачу и нажмите на газ "тапкой в пол". Если хозяин не успеет в ухо дать за такие выкрутасы, то Вы сразу поймёте, о чём я говорю. А если всё-таки даст в ухо, то не только поймёте, но и запомните на всю жизнь:ab:

Вам автоматика как подоткнёт в ЭКО самую высокую передачу при первой же возможности, так и будет её держать до победного. И пофигу ей на обороты двигателя. А они малые, а давление масла низкое при этом, а детали не приработаны, ну и бла-бла-бла далее, всё понятно, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2023 в 00:10, Иван Иваныч сказал:

Я пользуюсь ЭКО режимом исключительно на скоростях выше 100~110 и обязательно при спокойном, без ускорений, движении. Платные магистрали, ночная езда по МКАДу или поездки по не загруженным дорогам, когда едешь себе и едешь. На круизе хорошо, поставил себе 130~150 (у меня больше нельзя), включил ЭКО и тошнишь себе на дачу. В этих случаях можно действительно уменьшить расход.

Очень сомневаюсь, что в таком режиме движения может быть экономия. Коробка в любом режиме на такой скорости будет работать на 7 ступени, значит и обороты двигателя будут одни и те же. Откуда взяться экономии?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, igo9362 сказал:

Коробка в любом режиме на такой скорости будет работать на 7 ступени, значит и обороты двигателя будут одни и те же.

Только в ЭКО режиме она воткнёт эту передачу раньше, а отпустит много позже, чем в обычном режиме или в СПОРТе. Следовательно, обороты будут разными на переходных режимах в ЭКО, НОРМАЛе и СПОРТе. Отсюда и экономия

9 часов назад, igo9362 сказал:

Очень сомневаюсь

Челяба... 

Я описал общий принцип работы режима ЭКО, так сказать общепринятый алгоритм его применения. Специально для "пытливых разумом умов", чтобы пользователи понимали, что они включают и как это работает. Спорить я ни с кем не собираюсь. Выбирать, на каком режиме ездить, это есть конституционное право каждого гражданина. 

P.S. Как то на заправке в Адлере я наблюдал гордого собой человека на BMW X5 (не новом), который раз пять, громко (чтобы все слышали) повторил 100-й давай, полный бак. Хотя на лючке его помойки была наклейка с надписью " min 82 oktane". Ну какие к нему могут быть претензии?? Быть идиотом это тоже одно из наших конституционных прав. Походу, в последнее время, самое популярное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2023 в 00:19, Иван Иваныч сказал:

Если кому любопытно, можете найти Жигуль и попросить покататься. Разгонитесь до 40~50 км в час, воткните четвёртую (на Самарах 5) передачу и нажмите на газ "тапкой в пол". Если хозяин не успеет в ухо дать за такие выкрутасы, то Вы сразу поймёте, о чём я говорю. А если всё-таки даст в ухо, то не только поймёте, но и запомните на всю жизнь:ab:

Вам автоматика как подоткнёт в ЭКО самую высокую передачу при первой же возможности, так и будет её держать до победного. И пофигу ей на обороты двигателя. А они малые, а давление масла низкое при этом, а детали не приработаны, ну и бла-бла-бла далее, всё понятно, надеюсь.

Что вы на людей жути нагоняете? Да ничего от нажатой до упора педали газа на прямой передаче не будет. Даже в инструкции было написано, что на прямой передаче, на скорости 50км\ч нажмите до упора на педаль газа - должна возникнуть кратковременная детонация. Да, маленькие обороты, езда "внатяг" здоровья движку не прибавляют, но не более. Режим "Эко" просто сдвигает переключение передачи на 100-200 об. раньше. Т.е. если на нормале с 1 на 2 переключался при 1500 об\мин, то на Эко при 1300-1400. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2023 в 13:21, igo9362 сказал:

исключительно на скоростях выше 100~110 и обязательно при спокойном, без ускорений, движении.

Какие могут быть переключения? 

20 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Только в ЭКО режиме она воткнёт эту передачу раньше, а отпустит много позже, чем в обычном режиме или в СПОРТе.

Или всё таки ускоряетесь? 

Москва...

20 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Быть идиотом это тоже одно из наших конституционных прав. Походу, в последнее время, самое популярное...

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, igo9362 сказал:

Какие могут быть переключения? 

думаю имелось ввиду, что в такой границе скоростей любое прожимание педали газа скидывает передачу на 6, вместо 7, на ЭКО это демпфировано, нужно сильнее газульку давить, это и дает эффект, что меньше переключений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Koc9l4oK сказал:

думаю имелось ввиду, что в такой границе скоростей любое прожимание педали газа скидывает передачу на 6, вместо 7, на ЭКО это демпфировано, нужно сильнее газульку давить, это и дает эффект, что меньше переключений

Это всё понятно. Просто Иван описал свой способ экономии где нет ускорений (обгонов и т.д.). Выехал на трассу, набрал 130, включил круиз, перешёл в ЭКО режим и начал экономить. Если это дорога не горные перевалы, коробка не будет переключаться на пониженную скорость, то есть экономия не возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

farikdb По поводу музыки - в настройках аудио есть пункт громкость, если ее активировать - появляются басы и звук становится МНОГО ЯРЧЕ И НАСЫЩЕННЕЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , кто какие чехлы либо накидки на сиденья купил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую

у кого есть свист в районе крыши (вроде релинги)

нашли. победили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор