Леня Голубков

Прогрев двигателя Чери Тигго 4

В теме 22 сообщения
39 минут назад, Леня Голубков сказал:

а он активен для Черика.

Активен, показывает -21. По факту на улице +3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, siZZler сказал:

Активен, показывает -21. По факту на улице +3.

Согласен активен, но показывает **** сейчас катал в город, температура в разных углах города от +3 до +6, а датчик показывает +10 все время без изменений. Температура на всасе отрабатывала адекватно повышалась при остановке и торможении, а уменьшалась при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентируюсь по датчику прогрева, пока горит стою на холостых, как пропадает трогаюсь по-тихоньку не давая больше 2000. Греется быстро на ходу. И вообще по-моему греть долго на холостых ой как не желательно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие у вас обороты двигателя 2.0 сразу после запуска после продолжительной стоянки (обороты прогрева) при +10С на улице? Одно время обороты были около 1200 практически независимо от t на улице и заметно уменьшались через 20-40 сек, но в последнее время обороты прогрева ~1000 и заметного падения через 20-40 сек не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladT17 Возможно похолодало, масло стало гуще и "мозги" переориентировали холостые и прогрев. От китайских друзей можно чего угодно ожидать. 

Изменено пользователем Чемберлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе господа. Подскажите такой распространенный вопрос . Зимой там к примеру минус 10 градусов. Спустя быстро  1 мин и как датчик показывает двигатель прогрелся и можно ехать. Другие говорят греть мин 5 и более минут до 10 м.  при минусе. В итоге ехать как датчик покажет или старый метод  греть дольше? Технологии на месте не стоят и в современных авто может и по другому теперь. Но ваше мнение ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многих мануалах написано, что греть двигатель на хх не рекомендуется (на немцах так у меня было на писано). С тех пор я завожу машину и иду открываю ворота, греется она максимум 1-2 мин, выезжаю из гаража, закрываю ворота и потихоньку не спеша еду и грею машину с коробкой не более 20 км/ч

В тигго 4 алгоритм прогрева не понятен, это уже где-то обсуждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гаража))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, scorpius89 сказал:

Доброе господа. Подскажите такой распространенный вопрос . Зимой там к примеру минус 10 градусов. Спустя быстро  1 мин и как датчик показывает двигатель прогрелся и можно ехать. Другие говорят греть мин 5 и более минут до 10 м.  при минусе. В итоге ехать как датчик покажет или старый метод  греть дольше? Технологии на месте не стоят и в современных авто может и по другому теперь. Но ваше мнение ..

С завтрашнего дня, 1 марта, машину можно не греть. Такой закон вышел, ВВП подписал. 😂🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грею до 1 риски индикатора температуры ОЖ, это около 800-850 оборотов холостого хода. Физику никто не отменял вроде.

А любителям почитать мануалы к европейским авто я бы сказал, что во-первых у них там температуры не как у нас, во-вторых эти мануалы пишут маркетологи, а не инженеры. А маркетологам надо соблюдать зелёную повесточку.

Грейте свои моторы до рабочих температур. Мотор вам только спасибо скажет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти