евгений 48

Эксплуатация вариатора Tiggo 4

В теме 48 сообщений

Всем привет. Неделю назад купил тиго 4 на вариаторе. Сегодня днем завел двигатель, на улице - 1 по цельсию. Постоял пару минут и поехал. Скорость была не больше 40 км.ч. Через 300-400 м. начали падать обороты. Остановился, щаглушил. Завел, при начале движения заглохла. Опять завел, на панели появилась надпись " проверьте систему TCU". Загорелся чек и круглешок с восклицательным знаком. Подскажите что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин 56 , блок управления вариатором неисправен. Возможно вода в разъём попала. Если есть телеграм, заходите в чат: https://t.me/tiggo4 

Какая у вас комплектация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, а как проверить уровень масла в вариаторе , если вместо щупа только пробка? Может самому изготовить щуп или где-то можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2024 в 06:39, Halil сказал:

Может самому изготовить щуп или где-то можно купить?

Если вариатор 018, то никак не приспособить щуп и покупной в том числе. Так как нет там"дырки" под щуп. Проверяется так: прогрев коробки до 60 гр. и работающем двигатели откручиваешь контрольную пробку варика внизу на коробке. Если жидкость карает с контрольки, то ничего доливать не нужно. Если не капает заливаешь пол литра как минимум CVT жижу и проверяешь опять, если течет. то сливать до тех пор пока не начнет просто капать. Все это делается при рабочем двигателе и коробки в режиме "Р".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , всем чистой дороги и попутного ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начались такие проблемы. Если не прогревать машину (сейчас же лето), то при трогании с места вариатор пытается сразу погнать во всю силу. Потом это пропадает, и вариатор работает нормально. Двигатель у меня 2л.

Значит ли это, что вариатор сдыхает и его пора менять?

Изменено пользователем Кот сибирский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Кот сибирский сказал:

Если не прогревать машину (сейчас же лето), то при трогании с места вариатор пытается сразу погнать во всю силу. Потом это пропадает, и вариатор работает нормально.

"во всю силу" - это быстро набирает скорость? А затем, с прогревом подкапотного пространства прыть куда-то улетучивается? Так это скорее всего связано с t воздуха на впуске и работой датчика абсолютного давления (ДАД). Можете посмотреть какая t на впуске сразу после запуска и после прогрева? Чтиво по теме (переделывать наш ДАД по этому совету не стоит, просто понять на что влияет ДАД).

Когда-нибудь чистили ДАД? У меня на ~40ткм там был приличный слой грязи. Чтобы добраться до ДАД придется снимать генератор.

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти