Опубликовано 15 декабря, 2021 В 05.01.2021 в 22:44, Duke сказал: Это крындец, новый авто и такие "выкидоны". Предыдущая тойота совсем расслабила, проверял только наличие бензина в баке ... Вот и мне эти "грабли" прилетели. Ночью был мороз -28,5С и по какой-то причине автозапуск по температуре не сработал. Машинка остудилась до температуры воздуха. Заводил ключом. Думал не заведется. Завелась. К вечеру возвращался домой, заметил что печка почти не греет, а после стоянки увидел под капотом лужу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 декабря, 2021 В 28.03.2021 в 23:10, Alex_wert сказал: Ребята, такая проблема существует у некоторых производителей. Лично я столкнулся с такой проблемой, что перепускной клапан давления на расширительном бочке держит слишком высокое давление и как итог "рвёт" радиатор или трубки. Много информации например по Ссан Янг у Актион. Первое - уточните какое давление в системе! Второе - если клапан давления срабатывает на двух атмосфера или более, то естественно радиатор "рвёт". Третье - некоторые пытаются решить проблему заменой крышки, но это не помогает. Приходится разбирать крышку и в клапан подпиливать пружину! Нужное давление подбирается путём прокачки автомобильным насосом. Подрезается пружина, пока давление сброса излишнего давления не будет "нормальным"! Если что пишите, отвечу на вопросы. Помнится была аналогичная проблема с русским автопромом. Попытки найти в магазинах нормальную крышку расширительного бочка с рабочим клапаном порой были безуспешными. Но проблема решалась русской смекалкой: на хорошо прогретом авто нужно аккуратно и ОЧЕНЬ медленно начать откручивать крышку расширительного бочка. Откручивание продолжать очень медленно, чтобы не пропустить самый первый еле уловимый "пшик". Как только первые признаки "пшика" получены, крышку больше не крутить. Такое положение крышки одновременно будет поддерживать давление в системе и в то же время, позволит стравливание излишнего давления. Вот, думаю, если бы я так сделал заранее, то сейчас машина была бы на ходу, а я не оказался бы безлошадным в более чем 400км от своего города. Третью неделю ожидаю радиатор из Москвы. Изначально пообещали решить проблему в течение месяца. Похоже, Новый год буду встречать в чужом городе. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 декабря, 2021 Просьба к админу - не могли бы Вы сделать опрос - голосовалку по радиаторам на Тигго 7 про, что-то вроде - какого года машина, какой пробег, какая модель (на случай вдруг на других Тигго есть такая же проблема?) и при какой температуре потек антифриз? Это для статистики и на тот случай, чтобы у пользователей было понимание - стоит ли опасаться данной проблемы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 декабря, 2021 Думаете ОД сделает что-то до того, как оно потечёт?... Очень сомневаюсь. Всё по факту будут делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) В 29.12.2021 в 08:53, Duke сказал: Помнится была аналогичная проблема с русским автопромом. Попытки найти в магазинах нормальную крышку расширительного бочка с рабочим клапаном порой были безуспешными. Но проблема решалась русской смекалкой: на хорошо прогретом авто нужно аккуратно и ОЧЕНЬ медленно начать откручивать крышку расширительного бочка. Откручивание продолжать очень медленно, чтобы не пропустить самый первый еле уловимый "пшик". Как только первые признаки "пшика" получены, крышку больше не крутить. Такое положение крышки одновременно будет поддерживать давление в системе и в то же время, позволит стравливание излишнего давления. Вот, думаю, если бы я так сделал заранее, то сейчас машина была бы на ходу, а я не оказался бы безлошадным в более чем 400км от своего города. Третью неделю ожидаю радиатор из Москвы. Изначально пообещали решить проблему в течение месяца. Похоже, Новый год буду встречать в чужом городе. У меня тоже прокатило в прошлую зиму а в эту потёк , течь возможна как со стороны пластиковых бачков самого радиатора , так и с хомутов на резиновых шлангах а вообще я заметил что давление в системе всегда разное , бывает небольшое а бывает и наоборот и кстати ночью в мороз конденсат в крышке сильно замерзает и она с трудом открывается , скорее всего и сам клапан тоже и создаётся большее чем нужно в системе давление и жидкость ищет слабое место , это всего лишь моё предположение... Жаль я забыл сфоткать номера старого и нового радика , но рёбра жёсткости на новом отличаются от старого...👇 Другой ли это поставщик я хз... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено 30 декабря, 2021 пользователем Андрей51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Решил сделать опрос о дырявых радиаторах на наших автомобилях! Есть ли течь на других моделях кроме Tiggo 7Pro? В какое время года и при какой температуре за бортом это случилось? Если с вами приключилась эта беда - оставляйте комментарии! Изменено 31 декабря, 2021 пользователем panasonic очепятка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 декабря, 2021 Нет возможности пройти опрос, т.к. отсутствует вариант пробег, при котором радиатор не потёк... т.е. есть желание заполнить опрос, но с радиатором всё в порядке. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 декабря, 2021 Zorg я не силён в создании новых тем, а тем более опросов, попросил даже админа создать данный опрос, но видимо праздники, и ему некогда этим заниматься . Движок сайта не позволяет оформить больше трёх вопросов, поэтому получилось создать тему так, как получилось. И да, если радиатор не потёк, то и не к чему проходить данный опрос... С наступающим Новым годом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 января, 2022 Ну вот и я дождался этого замечательного события. Через год после покупки машины и 8600 пробега, бнаружил красную лужу под машиной ! Снизу капает из под пластмассовой защиты. Плозвонил официальным дилерам сказали радиатор на замену есть , приезжайте.. Вот так... Новая машина... С завидным постоянством выплывает проблема ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 января, 2022 5 часов назад, PatronP сказал: Ну вот и я дождался этого замечательного события. Через год после покупки машины и 8600 пробега, бнаружил красную лужу под машиной ! Снизу капает из под пластмассовой защиты. Плозвонил официальным дилерам сказали радиатор на замену есть , приезжайте.. Вот так... Новая машина... С завидным постоянством выплывает проблема ))) Ну бывает такое, детская как говорится болячка, такое на многих машинах присутствует в разной степени неприятности, главное что дилеры не морозятся и меняют по гарантии без споров, а то много знаю владельцев корейский и семейства ваг авто которые с такими болячками нафиг идут потому что дилеру плевать представительству тоже, русский Иван купит и не волнует, главное прибыли побольше собрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты