Константин Максимов

Индикатор ближнего света фар - он есть, или его нет???

В теме 33 сообщения
7 часов назад, Константин Максимов сказал:

Ахренеть. Вот это серьезный косяк, я считаю. Даже в голове не укладывается, как так-то... Индикатора ДХО тоже нигде не видел, кстати.

 

В МОЕЙ машине ничего не должно происходить без МОЕГО ведома и согласия.

Почему, например, на ходу загорается символ D, и все? А передачи где? Их там должно быть 9 штук, и я хочу знать какая в данный момент включена. 

Другие машины почему-то показывают это...

У меня на Оптиме показывало передачи только в ручном режиме автомата а в драйве только D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Константин Максимов сказал:

Ахренеть. Вот это серьезный косяк, я считаю. Даже в голове не укладывается, как так-то... Индикатора ДХО тоже нигде не видел, кстати.

 

В МОЕЙ машине ничего не должно происходить без МОЕГО ведома и согласия.

Почему, например, на ходу загорается символ D, и все? А передачи где? Их там должно быть 9 штук, и я хочу знать какая в данный момент включена. 

Другие машины почему-то показывают это...

А еще контрольную лампу стоп сигнала надо на приборную панель, а то эти стоп сигналы зажигаются без Вашего ведома и согласия. :kolobok_biggrin:

7 часов назад, Константин Максимов сказал:

Ахренеть. Вот это серьезный косяк, я считаю. Даже в голове не укладывается, как так-то... Индикатора ДХО тоже нигде не видел, кстати.

 

В МОЕЙ машине ничего не должно происходить без МОЕГО ведома и согласия.

Почему, например, на ходу загорается символ D, и все? А передачи где? Их там должно быть 9 штук, и я хочу знать какая в данный момент включена. 

Другие машины почему-то показывают это...

А еще контрольную лампу стоп сигнала надо на приборную панель, а то эти стоп сигналы зажигаются без Вашего ведома и согласия. :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хонде Цивик, на школе Октавия а5 тоже нет индикатора передачи, только Д. Этому большинства моделей так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitaly0977 сказал:

На хонде Цивик, на школе Октавия а5 тоже нет индикатора передачи, только Д. Этому большинства моделей так

У Атласа, например, есть индикация ДХО, габаритов и ближнего света фар. И индикация номера передачи тоже есть. И индикация установленной скорости Круиз контроля тоже есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Иван Иваныч сказал:

У Атласа, например, есть индикация ДХО, габаритов и ближнего света фар. И индикация номера передачи тоже есть. И индикация установленной скорости Круиз контроля тоже есть.

Ну что тут скажешь... Все по уму сделано.

15 часов назад, Viktor S сказал:

А еще контрольную лампу стоп сигнала надо на приборную панель, а то эти стоп сигналы зажигаются без Вашего ведома и согласия. :kolobok_biggrin:

Было бы неплохо, кстати. 

16 часов назад, andrey888 сказал:

Константин Максимов Костя, а правда, для какой цели нужно видеть число передачи если катать машину в режиме автомата? В режиме мануал, еще понимаю, а в авто...?

Да и передач у нас нам не 9, а 19 или 20. эко 9+r и sport 9+r. Если в спорте и эко задняя одна и та же, то 19 получается.

Передач, по паспорту, 9. Не 19. 

Это привычка, оставшаяся со времен старых 4-ступенчатывх коробок. На Лансере такая стояла, на Ситроене тоже. Надо было подгавдывать скорость, чтобы коробка таки переключилась на 4-ю, а не топила на 3-ей. Потому что от этого сильно зависел расход.

 

Ну и вот, машина другая, а привычка осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, andrey888 сказал:

Константин Максимов Костя, а правда, для какой цели нужно видеть число передачи если катать машину в режиме автомата? В режиме мануал, еще понимаю, а в авто...?

Да и передач у нас нам не 9, а 19 или 20. эко 9+r и sport 9+r. Если в спорте и эко задняя одна и та же, то 19 получается.

Передач всего 9. Режимы эко и sport это чисто программные фишки. Одним нажатием кнопки в ЭБУ двигателя и коробки переключаются программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, andrey888 сказал:

Константин Максимов Костя, а правда, для какой цели нужно видеть число передачи если катать машину в режиме автомата? В режиме мануал, еще понимаю, а в авто...?

Да и передач у нас нам не 9, а 19 или 20. эко 9+r и sport 9+r. Если в спорте и эко задняя одна и та же, то 19 получается.

спорт и эко просто по разному переключают одни и те же передачи, едешь по ровной дороге, вруби ручной, потом переключи режим, увидишь что передача понизится на одну, а то и на 2.

лично я считаю что на варике ручка в долгой эксплуатации - зло.

18 часов назад, Андрей51 сказал:

У меня на Оптиме показывало передачи только в ручном режиме автомата а в драйве только D

 

15 часов назад, Vitaly0977 сказал:

На хонде Цивик, на школе Октавия а5 тоже нет индикатора передачи, только Д. Этому большинства моделей так 

у меня аксела 2004 года, показывает всегда, но знал владельцев у которых только в ручном, но зато они могли нештатные фишки активировать через мультимедию, а на моей - облом :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Viktor S сказал:

Передач всего 9. Режимы эко и sport это чисто программные фишки. Одним нажатием кнопки в ЭБУ двигателя и коробки переключаются программы.

В мануале так написано, да? так мануал маркетологами-переводчиками написан. Да, согласен есть такое понятие 9 фиксированных передач. /Т.е. девять взаимных положений двух валов и соединяющего их ремня. Но если есть хоть небольшое представление что такое вариатор, то надеюсь не станет никто отрицать, что передач там может быть и 9 и 2 000 009.

Что такое за высказывание: "эко и спорт - чисто программные фишки". Фишки? Чего?

 В спорте что единиц и нулей больше? Или "эко" это бейсик, а "спорт" это фортран?

Одним нажатием кнопки смены режимов изменяются не программы, а режимы описанные на языке одном программирования, записанные в запоминающее устройство авто. И при переключении режимов, меняется алгоритм управления ДВС - таблица приготовления ТВС (смесь в спорте становится богаче чем в эко при аналогичном угле изменения положения педали акселератора), так же по алгоритму программы в вариаторе меняется взаимное расположения шкивов и ремня образуя новые передаточные пары с более высоким передаточным соотношением (пусть их тоже условно будет 9), что будет соответствовать увеличившейся мощности ДВС от сжигания богатой смеси. Попутно корректируются в соответствии мощностными показателями и остальные показатели: углы, ДД и проч. проч. проч.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, andrey888 сказал:

В мануале так написано, да? так мануал маркетологами-переводчиками написан. Да, согласен есть такое понятие 9 фиксированных передач. /Т.е. девять взаимных положений двух валов и соединяющего их ремня. Но если есть хоть небольшое представление что такое вариатор, то надеюсь не станет никто отрицать, что передач там может быть и 9 и 2 000 009.

В вариаторе нет понятия «фиксированные передачи», там их не может быть. Скорость вращения первичного и вторичного валов изменяется не ступенчато а плавно. Смотреть с 4.40

3 часа назад, andrey888 сказал:

Что такое за высказывание: "эко и спорт - чисто программные фишки". Фишки? Чего?

Этим выражением я хотел подчеркнуть, что «эко» и «спорт» переключаются програмно, а не увеличением количества передач.

3 часа назад, andrey888 сказал:

В спорте что единиц и нулей больше? Или "эко" это бейсик, а "спорт" это фортран?

Бейсик знаю плохо, а вот программирование на ассемблере процессора Z80 знаю. Любой процессор не знает языков высокого уровня. Он может разобрать только машинный код — набор 0 и 1, которые записаны в определённом порядке. Для того чтобы процессор понимал какие команды записаны в программе на «бейсике» или «фортране» нужно компилировать ее и только тогда записывать в ЭБУ.

3 часа назад, andrey888 сказал:

Одним нажатием кнопки смены режимов изменяются не программы, а режимы описанные на языке одном программирования, записанные в запоминающее устройство авто. И при переключении режимов, меняется алгоритм управления ДВС - таблица приготовления ТВС (смесь в спорте становится богаче чем в эко при аналогичном угле изменения положения педали акселератора),

3 часа назад, andrey888 сказал:

 

Попутно корректируются в соответствии мощностными показателями и остальные показатели: углы, ДД и проч. проч. проч.

 

Нажатие кнопки «эко-спорт» переключаются программы (прошивки) и таблицы приготовления ТВС. Видео на примере январь 7.2

Вот еще скрин с одного из форумов профиссионалов по чип тюнингу ЭБУ.

 

3 часа назад, andrey888 сказал:

так же по алгоритму программы в вариаторе меняется взаимное расположения шкивов и ремня образуя новые передаточные пары с более высоким передаточным соотношением (пусть их тоже условно будет 9), что будет соответствовать увеличившейся мощности ДВС от сжигания богатой смеси.

 

Какие дополнительные пары образуются? Смотрите внимательно 1 видеою

2021-01-11_190307.png

Изменено пользователем Viktor S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Viktor S сказал:

В вариаторе нет понятия «фиксированные передачи», там их не может быть. Скорость вращения первичного и вторичного валов изменяется не ступенчато а плавно.

Глупость написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти