Андрей32

Член клуба
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Андрей32


  1. Чери 8про 2.0 вариатор

    Заменили по сроку 3года: ремень грм и антифриз. Пробег 51000. Цены конечно не слабые. Это еще свои фильтры. А изначально ТО стоило 46000р. Пока гарантия, по другому никак. Ремень с виду как новый, ролики большие тоже хорошие, только у третьего малого есть люфт, но он специфический, может при установке затягивается

    IMG_20240310_215512_edit_183922333871935.jpg


  2. Тигго7ПРО двигатель на 8 и 8про турбовый. А ремень вроде одинаковый. У вас пробеги более менее. В основном меньше ездят. А по регламенту 3г. Жалко менять на  малом пробеге. Цены у дилера еак всегда конские


  3. Ребята, у кого тигго 8 2л вариатор. У нас стоит ремень на грм. По регламенту замена 3г или 100т км. Кто обслуживает у дилера и машине 3г, а пробег небольшой, меняли вы ремень грм? Или вообще кто менял ремень грм. Сколько стоят работа и детали? Лучше заказ-наряд


  4. Странно, конечно. Все эти замены очень ранние и только для наживы. Иридиевые свечи заявлялись как "долгий срок службы" (100 и более ткм). Зачем их менять каждые 30ткм... По воздушникам, если на 10ткм, то можно любые бумажки брать, ничего с ними не будет. 

    1 пользователю понравился пост

  5. PavelS про балансировку: это такой "ровный" кордиант. Сам отъездил зиму. По эксплуатации неплохо себя  показала. Шумела только, пока не прикаталась. А на шиномонтаже тоже грузов многовато, ставил на штатные диски и с завода там было мизер груза


  6. Диски ищите по разболтовке обязательно, а остальное можно с отклонениями. ЦО берите больше+проставочное кольцо, ЕТ 30-40. Если подберете диск, а ЦО меньше, его можно под размер ступицы увеличить, токарь в помощь.