Опубликовано 17 февраля, 2021 Если деталь перекрасил дилер, то чери тут не при чем уже. И гарантия только год. Проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2021 Именно так, позвонил на горячую линию Черри и выяснил, что как только мои пороги перекрасит дилер, то за них уже Черри не несёт ответственности. И повторной гарантийной покраски от них уже не будет. Так что теперь надеюсь после скорой покраски дилером моих порогов больше проблем с ними не будет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Aleksey pavlenko сказал: Именно так, позвонил на горячую линию Черри и выяснил, что как только мои пороги перекрасит дилер, то за них уже Черри не несёт ответственности. И повторной гарантийной покраски от них уже не будет. Так что теперь надеюсь после скорой покраски дилером моих порогов больше проблем с ними не будет)) Какой смысл тогда в гарантию 5 лет.??!! Пороги так же вспучаться так как там коррозия или скорее всего из за воздействия абразива от отсутствия резинки и гуляй Вася? интересная гарантия.... Изменено 17 февраля, 2021 пользователем Vitaly0977 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2021 В 16.02.2021 в 10:47, HELG70 сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Круг замкнулся. Ставить уплотнения задних дверей не хотят, пороги машинки все в каке (реагенты, песок и прочая бяка) и случай не гарантийный. Называется "спасение утопающих- дело рук самих утопающих,,,) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 17 февраля, 2021 На горячей линии сказали, все обращения записываются , информация о проблемах от дилеров поступает.... Нужно ждать ))) Короче ничего нового я не сообщил. Естественно это реакция не будет быстрой... да сейчас у всех производителей такие гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 17 февраля, 2021 Aleksey pavlenko горячая линия , что за странное название. тем более применительно к чери Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Aleksey pavlenko сказал: выяснил, что как только мои пороги перекрасит дилер, то за них уже Черри не несёт ответственности. как это не несет ответственности? мало кто задумывается (знает) но помимо гарантии от дилера и завода изготовителя есть еще гарантия от государства если и чери станет в позу - то и на него есть управа. Есть Роспотребнадзор, есть ФАС, есть суды. Понятное дело, что мы живем в России. Тут как говорится каждый решает сам, бороться за свои права или забить. В интернете полно примеров , когда закон вставал на сторону автовладельца Изменено 17 февраля, 2021 пользователем step74 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 17 февраля, 2021 Я пока жду перекраса порогов дилером. Всё согласно регламента . А что будет дальше и если возникнет рецидив с порогами повторно ,естественно буду бороться с этим вопросом. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 17 февраля, 2021 Aleksey pavlenko ОГОНЬ! Aleksey pavlenko ОГОНЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 17 февраля, 2021 2 часа назад, step74 сказал: Если дилер перекрасит, то это не производство. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Назад 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Далее Страница 10 из 29 Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите Ответить в этой теме... × Вы вставили контент с форматированием. Удалить форматирование Разрешено использовать не более 75 смайлов. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отображать как обычную ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор Добавить медиа Добавить существующий файл Указать URL изображения × Компьютер Планшет Смартфон Отправить Войдите для возможности подписаться Подписаться 7
Опубликовано 17 февраля, 2021 На горячей линии сказали, все обращения записываются , информация о проблемах от дилеров поступает.... Нужно ждать ))) Короче ничего нового я не сообщил. Естественно это реакция не будет быстрой... да сейчас у всех производителей такие гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2021 Aleksey pavlenko горячая линия , что за странное название. тем более применительно к чери Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Aleksey pavlenko сказал: выяснил, что как только мои пороги перекрасит дилер, то за них уже Черри не несёт ответственности. как это не несет ответственности? мало кто задумывается (знает) но помимо гарантии от дилера и завода изготовителя есть еще гарантия от государства если и чери станет в позу - то и на него есть управа. Есть Роспотребнадзор, есть ФАС, есть суды. Понятное дело, что мы живем в России. Тут как говорится каждый решает сам, бороться за свои права или забить. В интернете полно примеров , когда закон вставал на сторону автовладельца Изменено 17 февраля, 2021 пользователем step74 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2021 Я пока жду перекраса порогов дилером. Всё согласно регламента . А что будет дальше и если возникнет рецидив с порогами повторно ,естественно буду бороться с этим вопросом. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2021 Aleksey pavlenko ОГОНЬ! Aleksey pavlenko ОГОНЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2021 2 часа назад, step74 сказал: Если дилер перекрасит, то это не производство. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты