Surveyor

Проблема после замены жидкости в ГУР Тигго 4

В теме 82 сообщения

Кот сибирский для производителя термин "синтетика" означает что в составе масла присутствует что-то еще, отличное от продукта перегонки нефти, т.е. либо PAO, либо эстеры, либо еще какие-нибудь полиалкиленгликоли (PAG). Если "полу-синтетика" плохо продается, то наклейку меняют на "синтетику". Просто маркетинг. Не думаю что гомеопатическая доза синтетики в составе масла как-то кардинально изменит его свойства, но t застывания понизит довольно прилично. Минералки с t застывания -47.5С в природе не бывает и найти полностью минеральное, т.е. без добавления синтетики масло скорее всего будет непросто в наше время.

А чем руководствуется дилер, рекомендуя минералку в ГУР? Были случаи поломок ГУР из-за применения синтетики или это просто перестраховка на всякий случай? Сложно представить себе что в наше время на современном автомобиле будут использоваться несовместимые с синтетикой сальники. За месяц использования ZIC PSF3 с рулевой рейкой ничего катастрофического не произошло. Жидкость прозрачна и сетку на дне бачка видно хорошо.

Насколько я знаю, на изношенных рейках, где сальники уже не первой свежести, после перехода на маловязкую на морозе жидкость возможны сюрпризы в виде течи сальников в сильные морозы. Но это нужно залить что-то вроде CHF 202/11S у которой низкотемпературная вязкость на порядок ниже чем у ATF/PSF. Была мысль залить такую жидкость чтобы раз и навсегда избавиться от воя насоса ГУР на морозе, но не стал экспериментировать. Хотя в огромном количестве современных автомобилей именно такую жидкость  и заливают в ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто ППЦ с большой буквы. Иду поэтапно к суду, сегодня 09.09.2021 посетил всё того же ОД с заявленными в очередной раз проблемами: стук в рулевой рейке, вибрация при повороте руля, ошибка системы ESP. Дилером признаны стук и ошибка системы ESP, кроме исправления ими же нанесенного вреда по системе ESP больше не дал ничего делать с машиной, только констатация фактов. :kolobok_lol: Вибрацию не признали, но факт на лицо, плюс подтверждение эксперта о существование этой проблемы. Стали устранять ошибку ESP, сняли руль, откинули датчики (всё при подключенном сканере), откалибровали датчик положения руля, поставили обратно руль (до этого он смотрел влево после демонтажа/монтажа рейки, после калибровки стал смотреть вправо) и чешут мастера свою репу почему так происходит ведь руль перекинули всего на шлиц, а он с..ка не встаёт ровно :facepalm:!!! Я им говорю: а вы случайно не забыли сделать развал/схождение после демонтажа/монтажа рейки, и тут их осенило, и точно забыли!!! :kolobok_biggrin: Но дальше интереснее...:default_sm141: Принимаю в очередной раз автомобиль со всеми дефектами и эти пометки делает сам ОД в документах, сажусь в свой авто после подписи документов, нажимаю на кнопку СТАРТ :facepalm: и о чудо, авто не заводится с первого раза. Объявляю это мастерам, они подходят и наблюдают, завожу повторно - пуск удался, глушу и выхожу из авто и ставлю на сигналку (штатную), затем снимаю с сигналки и при мастерах нажимаю на старт - :kolobok_lol: пуск не состоялся. Видели бы вы их лица... Итог - пометку в документах сделать не дали, типа ничего не знают и не видели, я им говорю зря вы так, ведь вы знаете об этом, у меня регистратор стоит в машине. Уехал как есть, не вступать же в конфликт с ними и не падать же ниже плинтуса (у них же камеры везде стоят 9_9). Приехал домой, скопировал видео с регистратора и СЛАВА ЯЙЦАМ он, умница, всё заснял :thumbup1:. Как-то так...

Блин, надо же было так вляпаться. Город не большой, дилеры монополисты и им по х..ю на всех на нас вместе взятых. Даст Бог, суд решит мою проблему в мою пользу со всеми вытекающими...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20210909_094832.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Surveyor сказал:

вибрация при повороте руля

Может быть у Chery тоже "особенность конструкции"? Судя по комментариям под видео по ссылке для Рено это обычное явление. А если учесть что все эти рейки уже давно делают в Китае, то никакой разницы между марками автомобилей в этом вопросе не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VladT17 сказал:

то никакой разницы между марками автомобилей в этом вопросе не будет.

Вообще ничему не удивлюсь, сам работаю в такой сфере, где постоянно ремонт не поддаётся логике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот у меня сегодня вылезла такая тема, но слегка по-другому! Гур начал визжать, при наборе оборотов тоже начинает набирать визг! Ну и ещё при повороте руля что на ходу, что на стоянке, вибрирует руль как будто я по ямкам еду! Так в итоге: это Гур или рейка? После завтра поеду к ОФ, хочу быть подготовленным) И ещё вопрос, пробег 40 000км, по гарантии ещё меняется ГУР и рейка?

Изменено пользователем Dereknw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dereknw сказал:

40 000км, по гарантии ещё меняется ГУР и рейка?

Нет, гарантия 2 года либо 40000км пробега

Только что, Dereknw сказал:

Так в итоге: это Гур или рейка?

В твоем случае, мое мнение, больше похоже на ГУР. Может воздух попал. Где-то писали на форуме, что зимой начинают сочится гидравлические трубки

И, кстати, у меня вибрация со временем ушла, спустя примерно 3-4 месяца эксплуатации авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Surveyor в итоге это Гур и рейка вместе взятые!  На 4 ТО не проверили уровень жидкости гидроусилителя руля!!! Долил 200г. И о чудо, через 5 минут все прекратилось!!! Завтра еду разбираться с дилером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Surveyor сказал:

Где-то писали на форуме, что зимой начинают сочится гидравлические трубки

Не потому ли это происходит что в патрубке обратки находится штуцер типа жиклера небольшого сечения? Из-за этой детали искусственно создается повышенное давление в контуре обратки. Поэтому на морозе может выдавливать жидкость из под патрубков.

23 часа назад, Dereknw сказал:

пробег 40 000км

Заводскую жидкость в ГУРе меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VladT17 сказал:

Заводскую жидкость в ГУРе меняли?

Должны были на 40000 менять жидкость и в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти