Aleksandr 67

Мутный налет на лобовом стекле

В теме 88 сообщений
5 часов назад, Aleksandr 67 сказал:

Вот мне лобовое меняли по КАСКО,примерно с пару месяцев назад. Стекло оригинал,вроде сделали все нормально. Может с этим связано?

Подозреваете герметик, на который клеили стекло? Все может быть.

3 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

Когда крышку откручивал,она очень туго шла. Антифриз булькнул,как будто гейзер грязевый:-),  и уровень сразу поднялся почти до максимума от минимальной отметки. Хотя машина простояла около часа после не продолжительной поездки.

Очень странно. Даже на 30-ти градусной жаре за час стоянки мотор заметно остывает и то что вы описываете больше похоже на наличие воздуха в системе охлаждения.

Проверьте верхний патрубок радиатора под капотом на прогретом моторе. Он не должен быть каменным на ощупь. Только перчатки потолще наденьте чтобы не обжечься ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SMolochkov сказал:

но чаще течет расширительный бачок 

Как он может потечь? треснуть от давления из за нерабочего клапана? Не дождешься этого. Сферические емкости очень прочные на избыточное давление. Любой формы кроме сферы накроется первым делом баче, у нас увы он лопнет в самую последнюю очередь. Патрубки, соединения, радиаторы - потекут в первую очередь. 

8 часов назад, SMolochkov сказал:

Это говорит о том что клапан в крышке работает не так как надо. 

не факт, клапан вроде на 1,6 кПа, так что если там было меньше давление то возможен и такой эффект. Но проверить для успокоения души стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер по телефону говорит...уровень упал? Ну долейте..🤦‍♂️говорю,я и так уже долил,делать то что будем? Сейчас попробую вас записать на диагностику....вот уже пол часа,как пробует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был мутный налёт, а появился не сразу: зимой, весной всё было хорошо, проявилось летом после жары. И после замены лобового ничего нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Countmay сказал:

У меня тоже был мутный налёт, а появился не сразу: зимой, весной всё было хорошо, проявилось летом после жары. И после замены лобового ничего нет....

У меня еще и боковые стекла затягивает,не так сильно правда,как лобовое,но все же. Думаю тут не в самом стекле дело. Записался к дилеру, правда сразу сказали,если ничего не найдем,с вас 750р.😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит добивайтесь чтоб нашли в какое место утекает антифриз. Пусть доливают до уровня и пломбируют пробку с контролем через 2-4 недели. 

13 часов назад, VladT17 сказал:

то что вы описываете больше похоже на наличие воздуха в системе охлаждения.

Воздушная пробка в том числе может образовать я в результате из-за негерметичности СО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, san_aleks сказал:

у нас увы он лопнет в самую последнюю очередь.

Тут вы правы, в чериках капает с радиаторов. Но пробку проверить стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SMolochkov сказал:

Воздушная пробка в том числе может образовать я в результате из-за негерметичности СО

Главное, чтобы это не оказалась прокладка ГБЦ. Тогда на стенках расширительного бачка ОЖ будет маслянистый налет, а антифриз может давить в цилиндры. Но такое как правило случается после серьезного перегрева двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом что стоит все же посмотреть - салонный фильтр. После ТО-1 заменили его, запотеваний месяца 3 -4 не было, налетов тоже, сейчас периодически при заведении авто, если с вечера в жару до 10-11 ночи постояла пыхает запотеванием и пыль на лобовухе стала появляться, пока не критично, в октябре буду менять на РАФ и пофиг мне на рекомендации. 100% осенью его менять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра фильтр гляну,пробег то всего ничего,4тысячи. Может конечно там кто-то завелся. Утром сегодня пробовал на всех максимальных режимах климата. Печка шпарит,очень быстро жарко становится,кондей морозит. Вроде обдув без посторонних шумов,поток воздуха сильный. В четыре утра стекло протер,к вечеру опять туманность...думаю до пятницы доездить,не протирая стекло,чтобы инженер по гарантии не делал удивленное лицо,что мол где проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти