Аркадий

Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

В теме 275 сообщений
7 минут назад, Duke сказал:

Наличие нелепых технологических отверстий обнаруженных в районе перчаточного ящика посмотрю и заткну...

Повторюсь ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2021 в 04:26, Андрей51 сказал:

На пассажирском месте за перчаточным ящиком находится салонный фильтр - если хотите разбираться в этой проблемке , то советую начинать от туда. У меня в Оптиме перчаточный ящик был с охлаждением - здесь же я пока не ковырял.

Сегодня проверил, холодный ветер дует из под низа перчаточного ящика, в аккурат в коленки пассажира. Запишусь на прием к ОД, пусть разбирается.

Изменено пользователем Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация! Устал выносить мозг официалу. И обращения писал и притензию. Ездили. Тестировали. Замеряли температуру. Итог один: особенности работы умного отопителя. Сейчас потеплело. Проблема остро не стоит. Но зимой, когда ощущается холодный воздух в колени, переключаю  различные режимы работы отопления... Я заметил, что холодный воздух начинает дуть после 30-40 минут движения, и при условии,что печь работает в каком то одном режиме. Возможно "вумный отопитель" начинает работать по одному ему известному алгоритму. Вот и стараюсь его обмануть. Меняю или заслонки или оборот печи.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я зимою ездил по трассе на 100-200км в одной футболке в салоне, а за бортом -15С - 20С.... Но что действительно приходилось делать, так это отключать автомат и всё выстраивать: и t, и куда дуть, и силу обдува - вручную. Каждый раз сам всё регулируешь. У меня сложилось впечатление, что датчик(и) климата просто не "умные" для нашей зимы.... Как-то не переваривают они -20С или подобные температуры, потому и может дуть холодным.

Посмотрим, конечно, как датчик климата поведёт себя в жару +30С, но что-то мне подсказывает, что датчики заточены на тёплый Китай, а не на снег ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, 867 сказал:

я зимою ездил по трассе на 100-200км в одной футболке в салоне, а за бортом -15С - 20С.... Но что действительно приходилось делать, так это отключать автомат и всё выстраивать: и t, и куда дуть, и силу обдува - вручную. Каждый раз сам всё регулируешь. У меня сложилось впечатление, что датчик(и) климата просто не "умные" для нашей зимы.... Как-то не переваривают они -20С или подобные температуры, потому и может дуть холодным.

Посмотрим, конечно, как датчик климата поведёт себя в жару +30С, но что-то мне подсказывает, что датчики заточены на тёплый Китай, а не на снег ;))

Вообще климат не глючит. Всегда АВТО. :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат - это вещь тонкая и такая индивидуальная.... кому тёплый воздух подавай в +30С, а кто кондей в дождь отключает. я тоже езжу с автоматом, но иногда регулирую, что сам удивляюсь зачем ;))) Тут у каждого своя истина, а общего знаменателя не будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, HELG70 сказал:

Вообще климат не глючит. Всегда АВТО. :kolobok_addon_unknown:

А у вас авто куда дует? у меня при включение ноги и стекло- машина чуть прогрелась и только в ноги дует все -не разу больше не куда не дула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Alex84 сказал:

А у вас авто куда дует? у меня при включение ноги и стекло- машина чуть прогрелась и только в ноги дует все -не разу больше не куда не дула

При прогреве стекло/ноги потом в зависимости от температуры в ноги, тело. А зимой почти всегда - ноги, только если становится жарко и убавляешь (к примеру с 25 до 22) то дует в тело, а потом охладит и опять - ноги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2021 в 05:54, HELG70 сказал:

При прогреве стекло/ноги потом в зависимости от температуры в ноги, тело. А зимой почти всегда - ноги, только если становится жарко и убавляешь (к примеру с 25 до 22) то дует в тело, а потом охладит и опять - ноги.

 

Стараюсь так же действовать. Меняю направление обдува и мощность... И в таком режиме избегаю "холодного воздуха" в колени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2021 в 12:59, Роман69 сказал:

Аналогичная ситуация! Устал выносить мозг официалу. И обращения писал и притензию. Ездили. Тестировали. Замеряли температуру. Итог один: особенности работы умного отопителя. Сейчас потеплело. Проблема остро не стоит. Но зимой, когда ощущается холодный воздух в колени, переключаю  различные режимы работы отопления... Я заметил, что холодный воздух начинает дуть после 30-40 минут движения, и при условии,что печь работает в каком то одном режиме. Возможно "вумный отопитель" начинает работать по одному ему известному алгоритму. Вот и стараюсь его обмануть. Меняю или заслонки или оборот печи.

я на 12 апреля записался а ОД, с двумя проблемами: сопряжение QDLink и проблема с печкой - холодный воздух в колени пассажира. По первой проблеме уже заготовил официальную претензию на директора автосалона, осталось распечатать и отправить по адресам. После 12 апреля если одна из проблем не будет решена, то "запускаю механизм" (здесь скину пример официальной претензии, может кому пригодится). Готов идти до конца - суд и выбивание судебных издержек (за экспертизу и т.д.)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти