Аркадий

Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

В теме 275 сообщений

Задние работают когда поток направлен в лицо. А на автомате в основном в ноги направлено и немного на стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SMolochkov сказал:

Задние работают когда поток направлен в лицо. А на автомате в основном в ноги направлено и немного на стекло

Всё верно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуем "поток в лицо", но уже в следующем зимнем сезоне. Сейчас посмотрим как будет прикалываться климатика  в ожидаемое экстремально жаркое лето. Тогда можно будет понять, что за зверюшку мы приобрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЛЫЧ Когда машину заводишь, если в жару, то сразу кондей лупит "в лицо", если в холод, то когда двигло прогреется и теплый пойдет, тоже дует "в лицо" и пофигу куда включены заслонки на автомате. Показывает ноги или на стекло, но изначально лупит "в лицо" пока не выровняет температуру в салоне. Я единственное что переключением заслонок этот поток снизить смог. Тыкаешь все подряд. Либо центральные тупо закрываю на время. Но центральные тако ощущение дуют по немногу на постоянной основе.

И странно что с зади холодно. У меня во всем салоне тепло. Может из за того что багажник зашумлен полностью (пол бока дверь) ибо там много метала. Но нижних патрубков под передними сидениями достаточно чтоб прогреть солон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2021 в 00:47, ВАЛЫЧ сказал:

Реально коленки мёрзли зимой. У меня левое, у пассажира- правый бок, задние дефлекторы вообще не пашут. Прошка ноября 2020 года. Нулёвку прошёл в срок. Задал вопрос сервисменам- сказали всё работает штатно....Детвора на заднем диване мёрзла, если бы не подогрев сидушек. Дефлекторы- ни о чём. 

Я приобрел в конце октября, за все время ни жена, ни дети (два пацана) не мерзли от слова ВООБЩЕ!

Я не думаю что в Иваново морознее чем на Урале :kolobok_biggrin: 

Всегда стоит - АВТО. 

Когда долго ездим уменьшаю с 24 до 22 (это зимой), в сильный мороз ставил 26-28, после прогрева салона 24, все на авто.

Что значит не пашут, не дует или плохо дует? Тогда к ОД и выклевывай ему мозг!

10 часов назад, ВАЛЫЧ сказал:

Попробуем "поток в лицо", но уже в следующем зимнем сезоне.

Логичнее в ноги ...

Наш движок даунсайзинговый, в следствии чего отдача на обогрев вначале его работы меньше, некоторые производители для устранения этого ставят электро подогрев потока, но когда раскочегарит то греет отлично. Потому на коротких поездках зимой может не успевать нагреть поток какую температуру и скорость обдува не ставь, даже вредно сильно завышать эффект будет обратный.  

11 часов назад, ВАЛЫЧ сказал:

Сейчас посмотрим как будет прикалываться климатика  в ожидаемое экстремально жаркое лето. Тогда можно будет понять, что за зверюшку мы приобрели.

У нас аномально жаркая неделя была (до +22),  климат авто темп. 20-22 - всё НОРМ, даже прикрывал центр. воздуховод водителя, а то на меня дул, а с кондеем шутки плохи ...

Удачи!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на даче вечером посвятил время на поиск холодного потока, который идет в коленки переднего пассажира. Ура я его вычислил! Сделал следующее: завел авто, включил печку, сел на место переднего пассажира и начал рукой сканировать воздушные потоки, чтобы улучшить восприимчивость намочил руку водой. Место источника холодного потока совпало с информацией от тепловизора. С помощью подручных средств - скотчем и подложкой под ламинат перекрыл холодный поток. Сегодня вечером супруга впервые на месте переднего пассажира (ехали порядка 40км) сказала, что стало комфортно и в коленки холодный воздух не дует :kolobok_addon_good:!!!! Теперь есть что показать спецам в сервисном центре ОД, т.е. можно завести авто и не двигаясь, продемонстрировать холодный поток, которого не должно быть. Главное, чтобы на улице в этот момент было холоднее чем в салоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Duke сказал:

Вчера на даче вечером посвятил время на поиск холодного потока, который идет в коленки переднего пассажира. Ура я его вычислил! Сделал следующее: завел авто, включил печку, сел на место переднего пассажира и начал рукой сканировать воздушные потоки, чтобы улучшить восприимчивость намочил руку водой. Место источника холодного потока совпало с информацией от тепловизора. С помощью подручных средств - скотчем и подложкой под ламинат перекрыл холодный поток. Сегодня вечером супруга впервые на месте переднего пассажира (ехали порядка 40км) сказала, что стало комфортно и в коленки холодный воздух не дует :kolobok_addon_good:!!!! Теперь есть что показать спецам в сервисном центре ОД, т.е. можно завести авто и не двигаясь, продемонстрировать холодный поток, которого не должно быть. Главное, чтобы на улице в этот момент было холоднее чем в салоне!

Так откуда дует? Что вы перекрыли скотчем и подложкой под ламинат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Роман69 сказал:

Так откуда дует? Что вы перекрыли скотчем и подложкой под ламинат? 

К красоте не стремился, задача была определить источник холода. Я вытащил краешек штатного утеплителя (обозначил зеленой стрелкой) и завел на поверхность низа бардачка. Прихватил скотчем, чтобы не было щели для воздуха. Это не помогло, осталось ощущение, что херачит холодом из щелей пластиковой конструкции. Поэтому я все щели, которые видел снизу/с боку,  нафиг, проклеил всё скотчем :ab:

то есть, дует из под бардачка и дует из щелей нижнего угла торпедо.

Зеленая стрелка.JPG

IMG20210419102309.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Duke сказал:

К красоте не стремился, задача была определить источник холода. Я вытащил краешек штатного утеплителя (обозначил зеленой стрелкой) и завел на поверхность низа бардачка. Прихватил скотчем, чтобы не было щели для воздуха. Это не помогло, осталось ощущение, что херачит холодом из щелей пластиковой конструкции. Поэтому я все щели, которые видел снизу/с боку,  нафиг, проклеил всё скотчем :ab:

то есть, дует из под бардачка и дует из щелей нижнего угла торпедо.

Зеленая стрелка.JPG

IMG20210419102309.jpg

Огромное спасибо! Через пару недель буду в отпуске, попробую поколдовать. Если что получиться, отпишусь.

У меня проблема не ушла. Вчера ехал по трассе более 4 часов. На улице +16. Но в правое колено водителя и колени пассажира дует прохладный воздух. При этом, как и зимой центральная часть Торпедо холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Duke так это получается корпус печки "сифонит". Очень все логично, воздух забирается с улицы, там вентилятор под бардачком и если корпус не герметичен то получается что выходит не на радиатор печки, а в салон. Пусть ОД смотрят вентилятор и если что меняют. Не факт что догадка верна, но она кажется более всего логичной.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти