Dimon

Общие косяки и проблемы EXEED TXL отзывы владельцев

В теме 606 сообщений
1 час назад, Евгений Е сказал:

Сегодня чудо случилось... Позвонили с салона, пригласили на замену климат системы. Прошло 10 дней, считаю оперативно. 

Вот прям уже интересно, после замены пройдёт? Жду информацию.

9 часов назад, Orlov сказал:

в минус 20-24 никаких вопросов к климату...С климатом в целом непонятки ,или проблема в просаживающемся акб и как следствие менеджер акб начинает отключать функции которые по его мнению не являются главными.На ауди в первую очередь отключаются системы комфортного доступа ,а затем по одной начинает отключать и остальные системы .

Слышал о таком, но думаю не в аккумуляторе дело. У меня StarLine c GSM, напряжение отслеживал на телефона. Кстати она и температуру чётко показывает, не то что машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, prestigitator сказал:

Вот прям уже интересно, после замены пройдёт? Жду информацию.

Слышал о таком, но думаю не в аккумуляторе дело. У меня StarLine c GSM, напряжение отслеживал на телефона. Кстати она и температуру чётко показывает, не то что машина.

Как установили StarLine, ключ пришлось похоронить? Я из за этого 3 ключ заказал, а так тоже с GSM и т.д, все не терпится поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как отключить предупреждение(желтая лампочка) о необходимости проверки давления в шинах? 

На мой взгляд не нужная функция от слова совсем. Ну есть индикация о давлении - пусть будет. Зачем предупреждение, например при падении давления при изменении температуры воздуха, непонятно. И еще - в связи с тем что у нас "мягкая подвеска" была мысль уменьшить давление в шинах, но опять же предупреждение(желтая лампочка) ужасно раздражает, как будто неисправность. 

 

Изменено пользователем Samand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Samand сказал:

Как отключить предупреждение(желтая лампочка) о необходимости проверки давления в шинах? 

На мой взгляд не нужная функция от слова совсем. Ну есть индикация о давлении - пусть будет. Зачем предупреждение, например при падении давления при изменении температуры воздуха, непонятно. И еще - в связи с тем что у нас "мягкая подвеска" была мысль уменьшить давление в шинах, но опять же предупреждение(желтая лампочка) ужасно раздражает, как будто неисправность. 

 

а фотка есть, как это выглядит ?

у меня один раз что-то по давлению вылазило, длительно нажав кнопку "ок"  - все сбросилось, больше не вылазило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Евгений Е сказал:

Как установили StarLine, ключ пришлось похоронить? Я из за этого 3 ключ заказал, а так тоже с GSM и т.д, все не терпится поставить. 

Да,  чип сняли, не стал морочится. Думал как  с бесключевым  всё работать будет. Но вроде всё не плохо.

15 часов назад, Евгений Е сказал:

Как установили StarLine, ключ пришлось похоронить? Я из за этого 3 ключ заказал, а так тоже с GSM и т.д, все не терпится поставить. 

Чип или ключ заказали, сколько обошлось?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Samand сказал:

Как отключить предупреждение(желтая лампочка) о необходимости проверки давления в шинах? 

На мой взгляд не нужная функция от слова совсем. Ну есть индикация о давлении - пусть будет. Зачем предупреждение, например при падении давления при изменении температуры воздуха, непонятно. И еще - в связи с тем что у нас "мягкая подвеска" была мысль уменьшить давление в шинах, но опять же предупреждение(желтая лампочка) ужасно раздражает, как будто неисправность. 

 

У меня как шины поменял, так всё время что-то показывало. То ли мало накачали, то ли морозы, пока не достал насос и сам добавил давления на все колёса всё время то так, то эдак. Думал глючит. Причём, когда делал сброс данных писала "не может быть выполнено". А сейчас ниже 2,3 не падает и вроде ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, prestigitator сказал:

Да,  чип сняли, не стал морочится. Думал как  с бесключевым  всё работать будет. Но вроде всё не плохо.

Чип или ключ заказали, сколько обошлось?

Ключ заказал. 11.500 с прошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день камрады! Мой очерк пребывания на ТО 0 17 февраля 2021 года в Автолайт г. Москва, общие впечатления и результаты. Начну с того, зачем собственно я туда и ехал. Само ТО, запах от выхлопнушки в салон, ну и собственно организовать помощь автодилера своим клиентам, которым они продают свой товар, но который имеет ряд недоработок, о тех, которых мы все тут писали. Чтоб их сразу не убивать большим числом  выявленных косяков, я выбрал в основном где то с десяток, самых актуальных на мой взгляд об мультимедиа, автопарковщике, навигатор, обдуве лобового стекла и др. Забегая вперед, скажу что ни кто особо не возжелал чем либо помочь в этих вопросах, работники в основном считают, что это наши собственные проблемы, но почему то забывают, что зарплату платим им все мы. Более того, у них, как оказалось и нет обратной связи клиент-дилер и все пожелания это как в лужу ну дальше знаете. В общем увы, поддержи в основном тут я не нашел. Ну да ладно, обо всем по порядку. В салоне был  я уже к 13:08, записан к 13, менеджеров-приемщиков на месте никого не оказалось. Пока их нет, вижу того менеджера продажника у кого покупал свой авто, ну поговорили об авто. Кстати случайно выяснил у него вопрос о щетках и как их удобнее снимать. При выключенном зажигании один раз снизу подмахиваеие рычаг работы щеток и они становятся в правую часть стекла, до них можно дотянуться, очистить, отогнуть сами щетки, снять. В общем ценная информация, кто не знал, как говорится, пользуйтесь на здоровье. Пока общались, менеджера так и не нашлось и не пришлось, и мне только и осталось насильно просить менеджера, лицезреть менеджера-приемщика. Видимо в центре, работает корпоративная защита от клиента, он стал говорить, о том что она скорее всего обедает или может еще что нибудь по важным вопросам и вообще сейчас уже 13.30, че Вы хотите сами опоздали, мы Вас так ждали, так ждали, но не дождались и ушли. Но вот о чудо и минут еще через 15 появилась ОНА и стала открывать мой заказ-наряд! В  процессе оформления, пытаюсь ей сообщить, что у меня есть и другая информация о некоторых особенностях этого авто, которые хорошо было бы внести в шорт лист выявленных проблем и доработать, путем передачи от дилера представительству, важной информации по доработке. Она сказала, что это оч хорошо, но она сейчас меня передаст другому менеджеру, который и будет проводить со мной манипуляцию, а так же  все другие вопросы к нему. Пинг-понг. Наверное Вы догадались, что и его на месте не оказалось и опять томительное ожидание наверное еще на 30 минут. Причем рядом сидел без дела другой менеджер, но ему было хоть бы хны на меня, тот самый который упрекнул меня в грубом опоздании. И тут завязалась борьба на ровном месте. С тем этим самым менеджером, который и отчитал меня. Когда я спросил может ли он сообщить Александру (а это и был тот менеджер кого я ждал) позвонить и сообщить что его ждет клиент. Он мне сказал сидите и ждите, если его нет, так и надо и вообще он этой хренью не будет заниматься о чем я по своей простоте своей наивной только что рассказывали той вот даме, надеясь на помощь, та, что изначально записывала меня на прием (все эти менеджеры находятся в радиусе трех метров друг от друга и прекрасно слышат разговоры вокруг). Тот менеджер явно слышал как я самозабвенно пытался рассказать о проблемах этой машины той самой даме, пока она не отправила меня к менеджеру, которого нет на месте. Ну да ладно дождался я его еще наверное минут через 20, вот он дальше принял оформление меня на ТО, после той дамы (она видимо им дает какой то допуск что ли), получил документы, расписался и начинаю ему рассказывать о тех недочетах по машине, что приготовил. Он смотрел на меня как инопланетянина и говорит, этим мы не занимаемся. Здрасти! Это недоработки продукта, а он говорит что это не поломки и он не  будет этим заниматься. Я ему говорю тогда я хотел бы пообщаться с директором, по данным вопросам. Директора по ходу не оказалось, а может я еще не дорос чтоб с ним общаться, для начала мне дали целого инженера по техническим вопросам, который соизволил пообщаться со странным покупателем, так подозрительно вглядываясь, а не много ли хочет этот настырный товарисч. Что вообще ему нужно, едет же машина, а он чего то хочет еще что то там улучшить. Ну и начался долгий и жесткий разговор. С одной стороны, светлые и честные помыслы как сделать машину лучше, улучшить привлекательность, даже жалобно с надеждой в глазах тихо произнес а может все это прошивкой можно исправить?, а с другой стороны жесткая действительность, если не положено то не положено, а если положено, тогда бери! В общем с трудом добился от него того, чтобы запустить там этот процесс, чтобы дилер собрал информацию по косякам, а потом если произойдет чудо и поделится этим еще и с представительством Чери и уж если Луна, Солнце и Земля станут в один ряд и они отреагируют на это  и наконец выпустят на все это безобразие долгожданное обновление, то мы все возрадуемся, это такие вот оказываются нужно приложить титанические усилия у нас в России чтоб процесс пошел... Сделали ТО и мы с менеджером пошли в цех к машине, фоткать и протоколировать те косяки, которые я смогу там же и продемонстрировать. Когда сели в машину, вижу мой видеорегистратор снят и лежит на торпеде (на мой вопрос что это такое, мне сказали типо он сам отвалился, а если б он бы и отвалился, то лежал бы на полу а не на торпеде, однако) и о чудо, свершилось, мы оформили первую претензию по недочетам этого авто, котоые как грозился инженер, отправят в представительство. В общем честно, увидел грустную картину, организации ни какой, функции размыты и дублируются, там где нет очередей от слова вообще, я был один и я создал очередь!, правда больше никого не было, но очередь создалась). Масло льют 5W40 и на стендах только такое. По большому счету на фирме процветает пофигизм, вальяжность и безмятежность, иногда нарушаемая набегами приобретателей машин, которые чет там суетятся и не понимают размеренного состояния души...Если клиент вдруг начинает, что то хотеть, то он скорее всего какой то подозрительные и на всякий случай ему сразу стоит сказать что неположено. Помощи там ждать увы, не приходится. К сожалению, сдвиги происходят, только если упомянуть слова директор и тайный покупатель. Вот тогда какой то и задор в глазах появляется, и заказ наряды открываются. Прошу Вас всех, под лежачий камень вода не течет, требуйте того, за что реально заплатили, настаивайте на своих правах, цените себя, не опускайте руки если кто то не хочет по долгу работы Вам помогать получить то, что само собой разумеется и в чем и заключается их работа. Если Вы в магазине купите колбасу а в ней будет туалетная бумага, наверное Вы как то среагируете, а тут Вам продали за 2 млн рублей сырую машину и даже не хотят открыть заказ наряд, потому как это не приносит прибыль и следовательно малоинтересно для них, доход из этого генерировать не прлучится, зато при каждом удобном случае про эту машину не применут рассказать новым потенциально интересующимся клиентам, что на эти машины пересаживаются с мерседесов, БМВ,  инфинити и других премиальных машин.

p.s. Запах гари вроде исчез устранили очисткой выхлопной трубы от антикоррозийного покрытия каким то спреем и оттиранием остатков. Поддон оригинальный, я сам его смотрел снизу на подъемнике с вдавленной надписью CHERYEXEED !!! Значит защита есть оригинальная у дилера и именно на эту машину. В машину по идее все 5 л масла не влезли, остаток не отдали (можно было б и на долив отдать) а та странная история с видеорегистратором наводит на нехорошие мысли.

7BA871A8-3F9C-4E8E-BE7C-9289576D3C5A.jpeg

Изменено пользователем Пред
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Пред сказал:

Добрый день камрады! Мой очерк пребывания на ТО 0 17 февраля 2021 года в Автолайт г. Москва, общие впечатления и результаты. Начну с того, зачем собственно я туда и ехал. Само ТО, запах от выхлопнушки в салон, ну и собственно организовать помощь автодилера своим клиентам, которым они продают свой товар, но который имеет ряд недоработок, о тех, которых мы все тут писали. Чтоб их сразу не убивать большим числом  выявленных косяков, я выбрал в основном где то с десяток, самых актуальных на мой взгляд об мультимедиа, автопарковщике, навигатор, обдуве лобового стекла и др. Забегая вперед, скажу что ни кто особо не возжелал чем либо помочь в этих вопросах, работники в основном считают, что это наши собственные проблемы, но почему то забывают, что зарплату платим им все мы. Более того, у них, как оказалось и нет обратной связи клиент-дилер и все пожелания это как в лужу ну дальше знаете. В общем увы, поддержи в основном тут я не нашел. Ну да ладно, обо всем по порядку. В салоне был  я уже к 13:08, записан к 13, менеджеров-приемщиков на месте никого не оказалось. Пока их нет, вижу того менеджера продажника у кого покупал свой авто, ну поговорили об авто. Кстати случайно выяснил у него вопрос о щетках и как их удобнее снимать. При выключенном зажигании один раз снизу подмахиваеие рычаг работы щеток и они становятся в правую часть стекла, до них можно дотянуться, очистить, отогнуть сами щетки, снять. В общем ценная информация, кто не знал, как говорится, пользуйтесь на здоровье. Пока общались, менеджера так и не нашлось и не пришлось, и мне только и осталось насильно просить менеджера, лицезреть менеджера-приемщика. Видимо в центре, работает корпоративная защита от клиента, он стал говорить, о том что она скорее всего обедает или может еще что нибудь по важным вопросам и вообще сейчас уже 13.30, че Вы хотите сами опоздали, мы Вас так ждали, так ждали, но не дождались и ушли. Но вот о чудо и минут еще через 15 появилась ОНА и стала открывать мой заказ-наряд! В  процессе оформления, пытаюсь ей сообщить, что у меня есть и другая информация о некоторых особенностях этого авто, которые хорошо было бы внести в шорт лист выявленных проблем и доработать, путем передачи от дилера представительству, важной информации по доработке. Она сказала, что это оч хорошо, но она сейчас меня передаст другому менеджеру, который и будет проводить со мной манипуляцию, а так же  все другие вопросы к нему. Пинг-понг. Наверное Вы догадались, что и его на месте не оказалось и опять томительное ожидание наверное еще на 30 минут. Причем рядом сидел без дела другой менеджер, но ему было хоть бы хны на меня, тот самый который упрекнул меня в грубом опоздании. И тут завязалась борьба на ровном месте. С тем этим самым менеджером, который и отчитал меня. Когда я спросил может ли он сообщить Александру (а это и был тот менеджер кого я ждал) позвонить и сообщить что его ждет клиент. Он мне сказал сидите и ждите, если его нет, так и надо и вообще он этой хренью не будет заниматься о чем я по своей простоте своей наивной только что рассказывали той вот даме, надеясь на помощь, та, что изначально записывала меня на прием (все эти менеджеры находятся в радиусе трех метров друг от друга и прекрасно слышат разговоры вокруг). Тот менеджер явно слышал как я самозабвенно пытался рассказать о проблемах этой машины той самой даме, пока она не отправила меня к менеджеру, которого нет на месте. Ну да ладно дождался я его еще наверное минут через 20, вот он дальше принял оформление меня на ТО, после той дамы (она видимо им дает какой то допуск что ли), получил документы, расписался и начинаю ему рассказывать о тех недочетах по машине, что приготовил. Он смотрел на меня как инопланетянина и говорит, этим мы не занимаемся. Здрасти! Это недоработки продукта, а он говорит что это не поломки и он не  будет этим заниматься. Я ему говорю тогда я хотел бы пообщаться с директором, по данным вопросам. Директора по ходу не оказалось, а может я еще не дорос чтоб с ним общаться, для начала мне дали целого инженера по техническим вопросам, который соизволил пообщаться со странным покупателем, так подозрительно вглядываясь, а не много ли хочет этот настырный товарисч. Что вообще ему нужно, едет же машина, а он чего то хочет еще что то там улучшить. Ну и начался долгий и жесткий разговор. С одной стороны, светлые и честные помыслы как сделать машину лучше, улучшить привлекательность, даже жалобно с надеждой в глазах тихо произнес а может все это прошивкой можно исправить?, а с другой стороны жесткая действительность, если не положено то не положено, а если положено, тогда бери! В общем с трудом добился от него того, чтобы запустить там этот процесс, чтобы дилер собрал информацию по косякам, а потом если произойдет чудо и поделится этим еще и с представительством Чери и уж если Луна, Солнце и Земля станут в один ряд и они отреагируют на это  и наконец выпустят на все это безобразие долгожданное обновление, то мы все возрадуемся, это такие вот оказываются нужно приложить титанические усилия у нас в России чтоб процесс пошел... Сделали ТО и мы с менеджером пошли в цех к машине, фоткать и протоколировать те косяки, которые я смогу там же и продемонстрировать. Когда сели в машину, вижу мой видеорегистратор снят и лежит на торпеде (на мой вопрос что это такое, мне сказали типо он сам отвалился, а если б он бы и отвалился, то лежал бы на полу а не на торпеде, однако) и о чудо, свершилось, мы оформили первую претензию по недочетам этого авто, котоые как грозился инженер, отправят в представительство. В общем честно, увидел грустную картину, организации ни какой, функции размыты и дублируются, там где нет очередей от слова вообще, я был один и я создал очередь!, правда больше никого не было, но очередь создалась). Масло льют 5W40 и на стендах только такое. По большому счету на фирме процветает пофигизм, вальяжность и безмятежность, иногда нарушаемая набегами приобретателей машин, которые чет там суетятся и не понимают размеренного состояния души...Если клиент вдруг начинает, что то хотеть, то он скорее всего какой то подозрительные и на всякий случай ему сразу стоит сказать что неположено. Помощи там ждать увы, не приходится. К сожалению, сдвиги происходят, только если упомянуть слова директор и тайный покупатель. Вот тогда какой то и задор в глазах появляется, и заказ наряды открываются. Прошу Вас всех, под лежачий камень вода не течет, требуйте того, за что реально заплатили, настаивайте на своих правах, цените себя, не опускайте руки если кто то не хочет по долгу работы Вам помогать получить то, что само собой разумеется и в чем и заключается их работа. Если Вы в магазине купите колбасу а в ней будет туалетная бумага, наверное Вы как то среагируете, а тут Вам продали за 2 млн рублей сырую машину и даже не хотят открыть заказ наряд, потому как это не приносит прибыль и следовательно малоинтересно для них, доход из этого генерировать не прлучится, зато при каждом удобном случае про эту машину не применут рассказать новым потенциально интересующимся клиентам, что на эти машины пересаживаются с мерседесов, БМВ,  инфинити и других премиальных машин.

p.s. Запах гари вроде исчез устранили очисткой выхлопной трубы от антикоррозийного покрытия каким то спреем и оттиранием остатков. Поддон оригинальный, я сам его смотрел снизу на подъемнике с вдавленной надписью CHERYEXEED !!! Значит защита есть оригинальная у дилера и именно на эту машину. В машину по идее все 5 л масла не влезли, остаток не отдали (можно было б и на долив отдать) а та странная история с видеорегистратором наводит на нехорошие мысли.

7BA871A8-3F9C-4E8E-BE7C-9289576D3C5A.jpeg

ОНА ставит пометки в базе ИМ, что клиент проблемный))) сам слышал, да и они сами мне это повторили еще раз, будто гордясь этим. Обосрав предыдущих людей, которые как вы пытались отстоять свою точку зрения.

Странно, что цена дешевле вышла...что-то не доделали чтоль?) И нах регик снимали - катились чтоль беспалева...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В минус 30 сегодня климат не работал 19 минут , затем включился ( новый рекорд((((   )

Жду с нетерпением  результатов по итогам замены климата у других.

Про диллера , по тому что написано выше, встречал подобную ситуацию  у владельца Атласа . Отключился мультируль и были проблемы с тормозами . Наблюдал подобную ситуацию . Владелец чуть ли не матом покрывал всех работников   и по его словам он уже 2 месяца обращается с подобными проблемами и не только . При мне его мягко говоря просто игнорировали. 

Честно говоря я вообще Атлас считал самым надежным китайцем и ни разу про него ничего плохого не слышал.  

Но получается если вдруг что то проблемы.

9 часов назад, Dmi сказал:

ОНА ставит пометки в базе ИМ, что клиент проблемный))) сам слышал, да и они сами мне это повторили еще раз, будто гордясь этим. Обосрав предыдущих людей, которые как вы пытались отстоять свою точку зрения.

Странно, что цена дешевле вышла...что-то не доделали чтоль?) И нах регик снимали - катились чтоль беспалева...?

Написано же скидка 50 % 

У меня никаких скидок

Изменено пользователем Alk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти