Леня Голубков

Уплотнительная резинка дверей Чери Тигго 4 (Опрос)

Накладка порога    105 проголосовавших

  1. 1. Накладка порога присутствует или нет?

    • Чери Тигго 4 Т-19 накладка есть ,сборка Китай
      34
    • Чери Тигго 4 Т-19 накладки нет, сборка Китай
      65
    • Чери Тигго 4 Т-11 накладка есть ,сборка Китай
      3
    • Чери Тигго 4 Т-11 накладки нет, сборка Китай
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В 11.01.2020 в 17:49, Леня Голубков сказал:

 

 

 

Изменено пользователем ReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера час с небольшим (в сумме) общался с различными менеджерами дилера в связи с записью на ТО. 

1) Не хотят признавать вообще проблемы с накладками - резинками - уводят в сторону сервисной компании по большим резинкам снизу. 

2) Не говорят процедуру обращения (порядка обращения) по гарантии, какие документы будут оформляться до осмотра/после, как будет инициализировано обращение в ЧериРус. ( -Ну осмотрит инженер машину -Ну зайдет в автосалон -Там скроется за дверью служебный вход, дальше то что? )

3) Мутят воду: то присутствие автомобиля не нужно, и мастер оценщик посмотрит по почте (поскольку я писал со скриншотами на их электронную почту) то ЕГО величество гарантийщик не может это сделать. 

4) Вишенкой на торте стало то - что мне напели историю про другие "комплектации/автомобили" то что раньше типо было все, а после - это считается ДОП оборудованием. Если типо машина пришла без нихера - то она такая и ЕСТЬ. Все что есть у других в том числе и в автосалоне стоящие автомобили с резинками - это ДОП оборудование. Узнавайте типо у коллег по доп оборудованию.  Менеджер по доп оборудованию - говорит  что ничего подобного нет, есть только брызговики, подкрылки и коврики :) 

Как знал что нужно было брать УАЗ. Дилер бы меня видел один раз, когда я бы получал машину. Там с завода ничего не идет (или все плохое), а по обращению в гарантию говорят - так это же УАЗ, что вы хотели. ( Сообществом все что нужно уже изобретено и изготавливается в том числе и на 3д принтерах, есть аналоги, которые лучше оригинала и все проблемы известны... )

Обращение в ЧериРус - типо обычно заявка будет рассмотрена в течении 5 рабочих дней. Ожидаю от них отписки типо - мы не понимаем про какие резинки идет речь. 

Надеюсь на положительный исход этого всего дела. После того как всеми способами обратился - начались шевеления. Возможно при личном посещении все исправят.

Изменено пользователем z00m4eGG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, z00m4eGG сказал:

Вчера час с небольшим (в сумме) общался с различными менеджерами дилера в связи с записью на ТО. 

1) Не хотят признавать вообще проблемы с накладками - резинками - уводят в сторону сервисной компании по большим резинкам снизу. 

2) Не говорят процедуру обращения (порядка обращения) по гарантии, какие документы будут оформляться до осмотра/после, как будет инициализировано обращение в ЧериРус. ( -Ну осмотрит инженер машину -Ну зайдет в автосалон -Там скроется за дверью служебный вход, дальше то что? )

3) Мутят воду: то присутствие автомобиля не нужно, и мастер оценщик посмотрит по почте (поскольку я писал со скриншотами на их электронную почту) то ЕГО величество гарантийщик не может это сделать. 

4) Вишенкой на торте стало то - что мне напели историю про другие "комплектации/автомобили" то что раньше типо было все, а после - это считается ДОП оборудованием. Если типо машина пришла без нихера - то она такая и ЕСТЬ. Все что есть у других в том числе и в автосалоне стоящие автомобили с резинками - это ДОП оборудование. Узнавайте типо у коллег по доп оборудованию.  Менеджер по доп оборудованию - говорит  что ничего подобного нет, есть только брызговики, подкрылки и коврики :) 

Как знал что нужно было брать УАЗ. Дилер бы меня видел один раз, когда я бы получал машину. Там с завода ничего не идет (или все плохое), а по обращению в гарантию говорят - так это же УАЗ, что вы хотели. ( Сообществом все что нужно уже изобретено и изготавливается в том числе и на 3д принтерах, есть аналоги, которые лучше оригинала и все проблемы известны... )

Обращение в ЧериРус - типо обычно заявка будет рассмотрена в течении 5 рабочих дней. Ожидаю от них отписки типо - мы не понимаем про какие резинки идет речь. 

Надеюсь на положительный исход этого всего дела. После того как всеми способами обратился - начались шевеления. Возможно при личном посещении все исправят.

У вас кто дилер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Пилот сказал:

Для начала надо обращаться к дилеру, если дилер не идет на контакт обращаться на горячую линию в чери.  Они не игнорируют обращения, не единожды приходилось разбираться с жалобами.

По магнитоле обращался к дилеру, дилер обращается в чери, там у людей нет времени перед НГ. Пишу на электронную почту, звоню на горячую линию - тишина. Звоню дилеру - нам не ответили будем щас звонить. Параллельно на горячую линию делаю повторную жалобу, пишу на электронную почту. Звонит дилер говорит тот кто занимался в отпуске другой просит еще информацию. Скинул дилеру. Тишина. Чери из 4 обращений напрямую не ответили ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, евгений 48 сказал:

вы вроде как сами дилер-что скажите?

Скажу так - к нам пока с вопросом о порогах не обращался никто.. Это хорошо, что я сам недавно приобрел четверку с отсутствием всех этих деталей и имею возможность быстро отфотографировать, а в шоуруме стоит машинка в "комфорте" где есть и пороги, и накладки моторного отсека. На нашем стоке на всех 4ках, тоже отсутствуют все накладки. Мы получаем машины только Китайского производства. Сегодня созванивался опять с главным гарантийщиком, письмо мое рассматривают. Как я понял к нему по теме порогов никто не обращался.... равно как и по теме накладок моторного отсека. По этим накладкам устно объяснил и отправил официальное письмо. Сказали подождать пару дней, видимо будут консультации с китайскими товарищами.. Вот как-то так, жду ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, z00m4eGG сказал:

Вчера час с небольшим (в сумме) общался с различными менеджерами дилера в связи с записью на ТО.....

Судя по профилю, Вы из Москвы.. так вам можно в Черирус лично визит вежливости совершить:hmm:

По возможному изменению комплектаций не прокатит!! Если-бы они установили на двери измененные уплотнители, которые прилегали-бы к металлическому порогу, вот тогда наши претензии были-бы не обоснованы!!  А в нашем варианте либо пороги, либо другие уплотнители.. Посмотрим, что решат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, patridon сказал:

По магнитоле обращался к дилеру, дилер обращается в чери, там у людей нет времени перед НГ. Пишу на электронную почту, звоню на горячую линию - тишина. Звоню дилеру - нам не ответили будем щас звонить. Параллельно на горячую линию делаю повторную жалобу, пишу на электронную почту. Звонит дилер говорит тот кто занимался в отпуске другой просит еще информацию. Скинул дилеру. Тишина. Чери из 4 обращений напрямую не ответили ни разу

А что за проблема с магнитолой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Пилот сказал:

А что за проблема с магнитолой?

Например у меня после обновления телефона на 10 версию Андроида с экрана магнитолы нельзя управлять приложениями с телефона, вообще не реагирует на нажатия. С 9 Андроидом все работало отлично. Очевидно требуется обновление ПО головного устройства, т.к. все больше людей будет с новой версией Анроида и проблема станет более актуальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Борис сказал:

Например у меня после обновления телефона на 10 версию Андроида с экрана магнитолы нельзя управлять приложениями с телефона, вообще не реагирует на нажатия. С 9 Андроидом все работало отлично. Очевидно требуется обновление ПО головного устройства, т.к. все больше людей будет с новой версией Анроида и проблема станет более актуальной

У нас инженер по гарантии сам занимается этими прошивками, завтра уточню у него в чем может быть проблема и есть-ли обновления для четверок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Пилот сказал:

По возможному изменению комплектаций не прокатит!!

ну тут :вы же сами говорили что у машин где есть накладки на пороге-там нет антикора.а где нет накладок там жирный слой антикора-----вот и вам замена

пыльники бака и фильтра-явный доп!-у тиго 7 есть пластиковая защита рприводного ремня и кпп.у 4-ки почемуто нет хотя платформа одинаковая да и на 4-х когда стальную ставил защиту увидет что есть одно отверстие в крыле-куда защита крепится а отверстие штатное и на пластиковом обвесе есть кольцо-явно для крепежа.сами 4-ки только недавно в России а уже защиты боковые есть в продаже а также есть защита и фильтра и бака-вот вам и доп.

возможно машины из китая неукомплектованы по причине их удешевления по сравнению с калиниградской сборки-вот и поснимали все мало-мальски дабы были по одной цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти