Autoclub

Сетка в решетку радиатора Чери Тигго 7 Про

В теме 95 сообщений
15 часов назад, Stsnislav сказал:

Черри Тигго 7 Про максимальная версия. Снимаете моторный щит. Под щитом снимаете первую накладку над бампером. Под ней снимаете вторую малую накладку между радиатором и бампером. Открывается ниша до низа. Вставил часть сетрки по размеру вниз. Закрепил пластиковыми стяжками за бампер. Вставил в верхнюю часть сетки, закрепил к бамперу стяжками. Стяжки брал черные 3х150мм. Края обрезал. ничего не видно со стороны. БАМПЕР НЕ СНИМАЛ. Установил крышки обратно.

Эксплуатировал на ходу при наружной температуре +34С при езде по трассе на дачу до 150 км/час, полная нагрузка, багажник сверху.

Фото сделайте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, прокатился по Южному Уралу, сетка стоит, температура за бортом за 30. При обгоне на затяжных подъёмах, что бы побольше фур обогнать, приходилось раскручивать движок до 5500 оборотов и разгоняться больше 150 км/ч, температура движка ни разу не поднималась. Камешки прилетали в лобовое несколько раз, в решетку не скажу, не заметил, но трупов на стекле и на решетке немерено.

Так что по барабану обдув двигателя, как тут некоторые говорят, главное обдув радиатора. У нас охлаждение не воздушное, а водяное.

Изменено пользователем Михалыч 47
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть температуру ТОЖ по приборке это всё равно, что не смотреть вовсе.

https://www.drive2.ru/l/504873200560112551/

Если нет понимания как работает сетка, и система охлаждения ДВС, то смысл, что-либо объяснять.

 

ЗЫ

Киллометр пробегите в медицинской маске и без. Думаю, что всё станет понятно.

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба-на. А зачем знать температуру ОЖ до градусов? Вы в НИИ эксперименты ставите? Достаточно показометров  в панели приборов, чтобы знать что температура в пределах нормы. Вы на каждую свою машину дополнительно кучу тарированных датчиков ставите? И не надо кидаться ссылками на неофициальные источники. Интернет это такая помойка. Верить всему тому что написано в интернете это, мягко говоря, недалёкость. И никто не ставит перед радиатором фильтровальную сетку. Ставят сетку с размером ячейки 5-10 мм.

 

З.Ы.  Маска у человека это как фильтровальная сетка перед радиатором. А спортсмены бегают с закрытым ртом и дышат через нос, а это естественный фильтр, и даже по круче чем защитная сетка перед радиатором.

Изменено пользователем Михалыч 47
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

35 минут назад, Михалыч 47 сказал:

Верить всему тому что написано в интернете это, мягко говоря, недалёкость.

Интересно, а что по ссылке не так? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Михалыч 47 сказал:

И никто не ставит перед радиатором фильтровальную сетку. Ставят сетку с размером ячейки 5-10 мм.

Ну да, ума, слава богу, хватает марлю не натягивать ))) Размер ячейки влияет на процент снижения потока. Вам дали авто, где стоит решётка радиатора. Рассчитали радиатор и от него пропускную способность решётки. Вы своей сеткой перекрыли часть входного потока не увеличив площадь радиатора и утверждаете, что сетка не влияет ))) Вы в курсе, чем отличается одно и тоже авто для например для США/Эмиратов и для РФ?

Как она (сетка) может не влиять, если прутик диаметром в 1мм уже перекрывает часть забрала ))) А сколько их там таких? Не поленитесь посчитать и тогда поговорим, что на что влияет. 

 

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, groover сказал:

 

Интересно, а что по ссылке не так? )))

А я даже не смотрю ссылки на неофициальные источники при дискуте.

Изменено пользователем Михалыч 47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, groover сказал:

 Вы в курсе, чем отличается одно и тоже авто для например для США/Эмиратов и для РФ?

Конечно,в американских фокусах все намного лучше, в том числе и с защитой радиатора. И даже в испанских фокусах лучше. Поэтому в России изгаляются кто на что горазд.

Но я не настаиваю, можешь не ставить сетку, можешь менять радиаторы кондиционера. У богатых свои причуды. Я на фокусе не поставил, заменил за 7 лет 3 раза, и так и продал опять с пробитым. Недешёвое удовольствие, сетка намного дешевле, и никакого геморроя в последствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Михалыч 47 сказал:

 Я на фокусе не поставил, заменил за 7 лет 3 раза, 

Фокус шлак?:sm67:.Я На i40 и не только много проехал и радиаторы пусть меняет новый владелец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Vovan K сказал:

Фокус шлак?:sm67:.Я На i40 и не только много проехал и радиаторы пусть меняет новый владелец!

Много это сколько? Да, когда собрался продавать, пусть меняет новый владелец. Но если не собираешься продавать, сам он не заменится. А я привык к комфорту, а если не нужен комфорт зачем брать машину с кондиционером, бери минимальную комплектацию, или классом ниже. Я с 2007 года езжу на машинах только с кондиционером с закрытыми окнами, шея не болит, летом не парюсь, весной, осенью, да и зимой тоже окна не запотевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти