Autoclub

Сетка в решетку радиатора Чери Тигго 7 Про

В теме 95 сообщений

 

1 час назад, Xo66uT сказал:

Получается проблемы с перегревом

Проблемы в следствии перегрева. Так правильнее.

Проблемы с перегревом могут возникнуть на скоростях выше 80-ти, так как съём тепла с радиатора происходит преимущественно потоком и вентилятор уже не оказывает существенного влияния. Если погуглить, то можно найти доработку Патриота. В результате конструктивного просчёта завода, подкапотное пространство не получало достаточно воздуха для обдува, и мотор был склонен к перегреву, как и всё подкапотное пространство.

https://youtu.be/bDHf_Or6rDY

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь для тех кто в танке и верит только офф. источникам.

"Durchströmung Motorraum

...ist das Umfeld des Grills aufwändig abgedichtet – die einströmende Luft gelangt praktisch verlustfrei zum Kühler, statt zu verwirbeln."

Протекание через моторный отсек

... область вокруг решетки тщательно уплотнена - поступающий воздух практически без потерь попадает в охладитель, а не закручивается.

 

То, о чём и писал выше. Воздух нужно загнать в полость перед радиатором и создать давление перед радиатором. А сетка это барьер и турбулентность.

001.jpg

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что сетка в нашу машину, это дополнительные проблемы для двигателя, теряется обдув радиатора где то на 30%, а если еще и металлическая защита снизу, то это вообще "песня", мотор то у нас довольно таки "горячий". Я до тигго ездил на пежо 308, там дыры тоже будь здоров и ничего 13 лет отъездил и ни каких сеток не ставил. Ну если уж очень хочеться сетку то на али есть готовое решение, ставится без снятия бампера, цена где то 2700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 2 года на весте радиатор без всяких доп сеток не повредился, хотя суммарно тыщ 20 км проехал про трассе, а дырки там тоже приличные

shop2089-3.jpg

Изменено пользователем SMolochkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, kav1602 сказал:

а если еще и металлическая защита снизу

Сильно от защиты зависит. Если она повторяет штатный пыльник со всеми воздуховодами, то это нормально. Но бывают и такие, что перекрывают всё.

И ещё не нужно забывать про вариатор. Он тоже обдувается встречным потоком. 

Те кто ставили неправильные защиты на Крету имели летом повышенную температуру в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно вот еще один факт на элите нет плиты над двигателем а в престиже есть, и если подробно всматриваться то плита также мешает отводу тепла, но сей факт как то ни кого не смутил все норм, хотя эта плита в разы больше мешает чем сетка, но она с завода стоит и ни чего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как плита мешает отводу тепла? Она стоит сразу под крышкой капота.

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2021 в 15:09, Stsnislav сказал:

Черри Тигго 7 Про максимальная версия. Снимаете моторный щит. Под щитом снимаете первую накладку над бампером. Под ней снимаете вторую малую накладку между радиатором и бампером. Открывается ниша до низа. Вставил часть сетрки по размеру вниз. Закрепил пластиковыми стяжками за бампер. Вставил в верхнюю часть сетки, закрепил к бамперу стяжками. Стяжки брал черные 3х150мм. Края обрезал. ничего не видно со стороны. БАМПЕР НЕ СНИМАЛ. Установил крышки обратно.

Эксплуатировал на ходу при наружной температуре +34С при езде по трассе на дачу до 150 км/час, полная нагрузка, багажник сверху.

 

IMG_0028.JPG

IMG_0029.JPG

IMG_0030.JPG

IMG_0031.JPG

IMG_0032.JPG

IMG_0033.JPG

IMG_0034.JPG

IMG_0036.JPG

IMG_0037.JPG

IMG_0038.JPG

IMG_0039.JPG

IMG_0040.JPG

IMG_0043.JPG

IMG_0044.JPG

IMG_0046.JPG

IMG_0048.JPG

IMG_0049.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как всегда. Есть за и есть против сетки. Смотря что подразумевать под сеткой. Если это сетка капроновая от москитов-комаров с ячейкой максимум полтора на полтора миллиметра, то да. Такую ставить не стоит. Но когда ажур сетки пять на шесть миллиметров, это другое дело. Такая сетка офигенно критического воздействия на ухудшение охлаждения агрегатов оказать в принципе не может. Никак не могу найти пост одного умного блогера, который занимался этим вопросом с привлечением умных приборов и формул. По его расчётам с установкой сетки с ячеей 5 на 6 мм тепловой режим изменился и увеличился на 0,3 градуса! И это в жаркую погоду! Делайте выводы, иметь или не иметь. Зато худо бедно защита о сторонних предметов в виде птичек, листьев. Тут как то давно было. Ещё на шохе ездил. В Саратовской губернии, по пути тогра ещё в советский Крым, попал в тучу саранчи.. Это был полный П!!  Очистить радиатор удалось только струёй компрессора. Да, давно это было.

А так ребята, как гласит народная мудрость: Каждый дрочит, как хочет (или может?)! Хочешь ставь сетку, хочешь не ставь, смотри сам.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это мне напоминает анекдот, когда у бабушки торгующей целебными травами спрашивают,  а помогают ли травы то её. На что она отвечает, как же, ещё как помогают, сыну машину купила, на дом вот коплю)))) Сетку и мне навяливали, стращали.. Но я как то без этих сеток всю жизнь обходился без последствий... При адекватной цене и лишних деньгах можно и поставить.. А можно ездить и так. Радиатор кондея стоит дешевле установки этой сетки мне кажется... По крайней мере я менял на старой Санта Фе своей где то в пятеру уложился.. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти