Алексо

Обсуждаем вариатор 018CHA Чери Тигго 4

В теме 328 сообщений

Привествую. А что с мотором? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не держит давление ,и выпускные клопана травят и цылиндры ,ну это без разбора определии ,

все пугают ремонт будет космос ,тока я уже убил на притирку ,потом прокладку пробило ,короче пездец а не машына ,а каробка вообще уже на звездачке ездию чутьтостынет едет ну а перекрестках молюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2022 в 20:53, Sana сказал:

Не держит давление ,и выпускные клопана травят и цылиндры ,ну это без разбора определии ,

все пугают ремонт будет космос ,тока я уже убил на притирку ,потом прокладку пробило ,короче пездец а не машына ,а каробка вообще уже на звездачке ездию чутьтостынет едет ну а перекрестках молюсь

Как красиво написано!:kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2022 в 20:53, Sana сказал:

Не держит давление ,и выпускные клопана травят и цылиндры ,ну это без разбора определии ,

все пугают ремонт будет космос ,тока я уже убил на притирку ,потом прокладку пробило ,короче пездец а не машына ,а каробка вообще уже на звездачке ездию чутьтостынет едет ну а перекрестках молюсь

У тебя точно Чери Тигго 4 ??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2022 в 18:20, Чемберлен сказал:

Нет это к сожалению не бесплатно, через пару-тройку дней отключится и попросит денег. Во всяком случае у меня было именно так.

Да вроде не требуют. У меня это приложение давно, я им иногда пользуюсь. Просто до параметров CVT не доходил, они ж в самом низу. Да мне в принципе надо было узнать как он греется. Несколько раз проверил, выше 85 не нагревается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген Краснодарский точно точно ,вин бъет кае чери тиго 7

Sana вы там на пишите  кто с вариком что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Евген Краснодарский сказал:

выше 85 не нагревается.

У меня так же, даже в жару и по трассе. В сентябре поеду в Крым буду мониторить температуру в пробке под Славянском на Кубане. В прошлом году в это же время дикая пробка там была. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2022 в 22:20, Sana сказал:

чери тиго 7

7 или 7про? Тигго 7 уже давно не выпускают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сделали мне машину. Рассказываю что было:

вся проблема в гидроблоке. Вернее в некачественной сборке. Момент затяжки болтов гидроблока был всего 8 Нм вместо 14. От этого за 1,5 года потихонечку плиту гидроблока повело. При притирке на столе она касалась только краями, центр висел. Плиту притёрли. Видимо из-за этого же два клапана получили задиры и соответственно сбрасывалось давление. До ремонта давление на ХХ было порядка 14 атм., сейчас как положено 35. Масло, хоть частично и менялось, но видимо на заводе было залито такое говнище, что при нажатии на фетр фильтра грубой очистки с него текла грязь. Фильтр тонкой очистки надо выбирать внимательнее - должно быть 3 складки на 1 см окружности. Есть очень похожие, у них 5 складок на 1 см, они не подходят, масло через такой не продавливается. Рабочая температура масла нашего варика 110 градусов. Так сказали, хотя я сам не видел температуры выше 85. Установка доп.радиатора охлаждения на 5 сот стоит с работой порядка 14к руб. Ставить очень рекомендуют, т.к. все вариаторы очень это любят. Я думаю поставить ближе к весне, т.к. осень-зима не жаркое время года.

Ну вот вобщем как-то так. Теперь, возможно, самое интересное для многих - цена вопроса. Работа 10к руб, 8 л масла Идемитсу по 1.5к руб, ну и всякие фильтра, прокладки и т.п. Вобщем всё вместе вышло 28.5к руб. Мне кажется вполне не дорого. Учитывая, что полная замена масла вышла 12к руб, остальное можно посчитать как ТО. У ОД ТО-40 стоит 40к руб. Так что даже сэкономил!

Через 1 000 км контрольный осмотр. Гарантия 10 000 км. Сказали, если снова эта хрень появится, то надо будет менять плиту гидроблока. Но надеюсь, что до этого не дойдёт.

Совет. Поехали бы все проверили моменты затяжки плиты. Ибо китайцы себя этим не сильно напрягают. И масло полностью поменять. Вместе с фильтрами. Доп.охлаждение желательно. 

Изменено пользователем Евген Краснодарский
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген Краснодарский Sana 

Жень привет ,а ты с краснадара ? Напеши адрес , и тел.пожайлусто где ты делал ,я к ним поеду после ремонта движка  ,и сколько по времени они делали ?очень прошу 

Евген Краснодарский да тиго 4 2021 года  1.5 вариатор

 

Sana это по плводу что у меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти