Сергей Р

Аккумулятор Тигго 7 Pro

В теме 165 сообщений
6 часов назад, san_aleks сказал:

Maior67 а какая разница между коротким и длительным сроком?  Разницы лично я не вижу. После подключения обучить стекла, руль, багажник, прогреть и погнали. Главное правильно закрыть в чем возможно будут проблемы, т.к. физ ключ запирает только одну дверь... Я бы после открытия капота имитировал его закрытие - замком, после снял акк, открыл физ ключем, "открыл" капот и после уже его захлопнул и дверь запер.

Спасибо. В гараже будет стоять, закрывать не обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Viktor S сказал:

АКБ всегда нужно заряжать 2 раза в год стационарным зарядником и проблем будет меньше зимой.

Может 4 раза ... у нас ведь 4 времени года ... :kolobok_biggrin:

Пока новый авто и предпосылок к умиранию акк нет нех его дергать, периодически проверять его и всё!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За последние 15 лет, т.е. с 2007 года менял аккумулятор  один раз, на Форд Фокусе после 5-ти лет эксплуатации. Просто чаще менял машины. Форд пришлось эксплуатировать 7 лет. Но чтоб аккумулятор заряжать 2 раза в год никогда не приходилось, да что там, заряжать никогда не приходилось. Не то время. В советские времена да, приходилось заряжать, новый негде взять, поэтому как могли тянули из него все соки. А сейчас дешевле и проще новый купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, san_aleks сказал:

Главное правильно закрыть в чем возможно будут проблемы, т.к. физ ключ запирает только одну дверь... Я бы после открытия капота имитировал его закрытие - замком, после снял акк, открыл физ ключем, "открыл" капот и после уже его захлопнул и дверь запер.

Если закрывать авто поворотом ключа водительской двери при подключенном АКБ, то закроются и все остальные двери. Поэтому последовательность простая. Отрываем капот, закрываем ключом водительскую дверь (при этом закрываются и все остальные двери), снимаем клеммы с АКБ. Если что-то забыли в салоне, то открыть и закрыть водительскую дверь можно ключом. Главное, чтобы замок не замерз, если дело происходит зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Михалыч 47 сказал:

Но чтоб аккумулятор заряжать 2 раза в год никогда не приходилось, да что там, заряжать никогда не приходилось. Не то время. В советские времена да, приходилось заряжать, новый негде взять, поэтому как могли тянули из него все соки. А сейчас дешевле и проще новый купить.

Никогда не доводилось заливать свечи на морозе при неудачном запуске и впоследствии высаживать АКБ до состояния трескотни втягивающего реле стартера на 25-ти градусном морозе?

В советские времена, кстати, ресурс АКБ был намного выше. АКБ были малосурьмянистые и они легко переживали разряд в 0. Главное было не заморозить АКБ зимой. Тогда уже ничего не поможет. Сейчас же в эпоху кальциевых АКБ достаточно разок разрядить его до 11В и от паспортной емкости АКБ останется в лучшем случае 1/3. И даже ЗУС от Сороки не поможет реанимировать такой АКБ.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Михалыч 47 сказал:

Но чтоб аккумулятор заряжать 2 раза в год никогда не приходилось, да что там, заряжать никогда не приходилось. Не то время. 

Не нужно за весь интернет говорить. Частота эксплуатации авто у всех разная.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, VladT17 сказал:

Никогда не доводилось заливать свечи на морозе при неудачном запуске и впоследствии высаживать АКБ до состояния трескотни втягивающего реле стартера на 25-ти градусном морозе?

Залить свечи на современной машине - это очень постараться надо. Это надо специально выращивать руки из не того места. И то сложно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, groover сказал:

Частота эксплуатации авто у всех разная.

Я на ланосе за год наезжал 70 тысяч, при этом были частые короткие поездки, никаких проблем с аккумулятором.  На Фокусе за последний год наездил меньше 4 тысяч, поездки были редкие, но тоже короткие, тоже никаких проблем с аккумулятором. Если возникают проблемы с аккумулятором, раз еще можно зарядить, если больше, то надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 47 я тут тему с акками изучаю, и выходит что короткие поездки акк разряжают, но сильную сульфатацию не вызывают как я понял, и он допустим в теплое время года способен норм восстановится. А вот его частый постоянный разряд - это утечки, стоянка заглушенного по долгу с потребителями - это как раз и приводит к сульфатации, а ее на тачке уже геной даже в жару не уберешь, только обслуживание.

 

Сейчас свой с тигры пытаю, вроде сдвиг пошел, но делаю это чисто из спортивного интереса, ибо возится придется... проще новый купить, он у меня и куплен по сути :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, san_aleks сказал:

проще новый купить,

Так вот и я о том же. Возиться с аккумуляторами, да и не только с ними, в современных реалиях можно только из спортивного интереса, или если эксклюзив, который негде взять. Ну может быть еще из-за финансов, но тогда зачем покупать такую машину? Проще её продать и купить дешевле, деньги останутся ещё на несколько аккумуляторов.

Изменено пользователем Михалыч 47
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти